Х:*Опять...сука опять... опять это ебанное предательство*
Хёнджин шел по улице залитую дождем. Сегодня его опять предали...
*когда я блять уже здохну....*
Идя по улице Хёнджин увидел маленький магазин по близости...
*Хёнджин зашёл в магазин*
Хёнджин поискал глазами на витрине канат и нашёл.
П: что будите брать?...
Когда продавец спросил Хёнджин нервно ответил
Х: канат пожалуйста...
Ничего не ответив продавец упаковал Хёнджину канат
П: с вас 500 рублей...
Хёнджин по быстрому расплатился за покупку и ушел.
Через несколько минут он уже подходил к своему дому. Он зашёл в лифт и нажал на кнопку с цифрой своего этажа.
Проходит ещё несколько минут и Хёнджин уже у себя в квартире.
Х:* с меня хватит. Я устал.*
Хёнджин швырнул верёвку в угол комнаты, а сам нашел бутылку Мартини и принялся за алкоголь.
Напряжение мигом спало, и Хёнджина потянуло в сон.
*Он провалился в глубокий сон*
*От лица автора*
На самом деле у Хёна была непростая жизнь. Он был всегда был "третьим лишним"в компании друзей. И вскоре стал изгоем. Он начал часто зарываться в себе думая что он полное уёбище.
Хён с каждым днём выглядел все хуже и хуже. Из за своих комплексов он почти ничего не ел.
Под его глазами появились темно синие круги. Хёнджин был похож на измотанного и измученного голодом и жаждой человека.
Единственным другом Хёна на тот момент был его однокурсник, да и тот променял его. Конечно ведь он уже никому не нужен. Казалось что ему уже ничего не поможет.
Голову Хёнджина забивали мысли о суициде...постоянные мысли о передозе....ему просто хотелось исчезнуть и больше не забивать наш чистый мир, таким мусором как он. Проще говоря он морально выгорел из нутри. Понимаете, больше не светиться... Каждый день он заливал свою боль Мартини думая что станет легче, а на самом деле - нихуя. День за днём проходили один за другим на повторе. Знаете это чувство, когда одну и ту же серию последнего сезона крутят по телеку, а вам уже хочется посмотреть новый сезон, но вы осознаёте что его не будет? - так вот это чувство вполне можно сравнить с жизнью Хёна. Он понимал что уже не сможет вырваться из его проклятого круга, по этому у него больше не остаётся вариантов, как страдать до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгой
Teen Fictionскажу сразу все закончиться плохо. Пока просто почитайте...за ранее благодарю 🌹💋. Ваша: @tetka Soya.