Проснувшись утром, уже трезвый Хёнджин на автомате подошол к зеркалу которое висело у него в комнате.
Х: я такое уёбище... Господи упаси...
Говорил Хёнджин смеясь и улыбаясь смотря в своё отражение.
Потом как всегда собравшись он пошел в свой "любимый" универ. Идя по узкой улочке он представлял свой день на перёд...как над ним будут усмехаться однокурсники тыча в него пальцами...как он опять придя домой из режет себе руки до крови, ведь ему опять все надоест.
Также он представлял как потом пьяный будет снова рассуждать о суициде. Хёнджин не заметил как уже подошол к универу.
Зайдя внутрь он отправился на пару. После пар он снова услышал такие высказывания в его сторону сторону...
- о боже.. ходячий скелет.
- больной....
- типо в депрессии.
- от голода свою мамку скоро съешь.
Хёнджину если честно было уже похуй. Он слышал это миллионы раз и не важно где, на улице, в универе, дома.... Хёнджин понимал что и в правду надо меняться и тогда может это прекратиться, но он ничего больше ничего не хотел, его все достало, его просто испортили...использовали и выбросили...у него больше вообще не осталось друзей, а с родителями давно не общается после большой ссоры.
Мать Хёнджина самая обычная женщина. Она работает менеджером в частной компании его отца.
Отец Хёнджина тоже не особо знаменитый, но является владельцем большой компании, что приносит семье огромный доход. Но Хёнджин не всегда получает деньги...из за этакой ссоры которая произошла именно из за крупной суммы денег.
Выйдя из универа Хёнджин направился к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгой
Teen Fictionскажу сразу все закончиться плохо. Пока просто почитайте...за ранее благодарю 🌹💋. Ваша: @tetka Soya.