друг детства.

57 2 1
                                    

Феликс зашёл в зал и увидел смотрящего телевизор Хёнджина.
Хёнджин позвал к себе Феликса и тот сел рядом. По телеку шла программа про знаменитых айдолов. Но вдруг резко на экране выскочили новости.
- Всем доброго утра с вами новости дня.
Феликс слушал про какую то ситуацию на районе, пока не прозвучали эти слова:
- Сегодня умер 19 летний подросток
Хан Джисон, причина смерти пока не установлена. Бездыханное тело нашли в квартире в районе ванной.
У Феликса началась паника, когда он увидел Хёнджина у которого текли слёзы и тряслись руки.
Хёнджин резко поднялся и ушел, Феликс побежал за ним. Он успел схватить пачку таблеток, но Феликс машинально ее вырвал из бледных слабых рук. От швырнул таблетки в угол комнаты.
Хёнджин упал на колени перед ним. Феликс быстро опустился, и посмотрел на его лицо.
Х: отдай таблетки.
Ф: нет.
Х: ты не видишь как мне плохо?... Феликс я хочу здохнуть понимаешь?.
Ф: ты умрёшь только после меня. Понял?.
Положив себе на колени голову Хёнджина он стал его поглаживать. Он чувствовал как теплые слезы капали ему на шорты.
*Флешбек*
Хан с Хёнджином сидели около дома и разговаривали о чем то иногда громко смеялись...они были лучшими друзьями, всегда были вместе, мне кажется они никогда не расставалась. Внезапно Хан обнял Хёна и сказал что они в будущем будут жить в соседних квартирах, даже будут вместе воспитывать своих будущих детей.
Но к сожалению это было всего детское воображение. Когда они закончили школу, Хан уехал в другой институт,но в этом городе. Они последний раз встретились в кафе где сильно поругались и больше не виделись*
Х: прости меня Хани...
Тихим голосом сквозь слезы сказал Хёнджин.
Х: если ты меня слышишь, прости прости меня за всё....
Х: Хани....
Феликс снова почувствовал слезы у себя на коленях и тоже заплакал.
Ему было жаль Хёна, он видел как тот страдал от боли потери близкого друга.
Ф: тише, тише всё хорошо...
Шепотом сказал Феликс поглаживая Хёнджина.
Ф: всё хорошо, всё будет хорошо.
Тот слегка успокоился и прикрыл глаза.
Ф: так надо... понимаешь Хён, я тоже когда нибудь умру, и ты умрёшь, мы все ведь когда нибудь умрём....
______________________________
P.S. Автор сама расплакалась когда писала эту главу, так что если вы тоже плачете, прошу прощения.

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя