Хёнджин поднялся и уложил Феликса на диван. Он накрыл его пледом, а сам вышел из квартиры. Он начал подниматься на вверх пока не дошёл до двери которая ведёт к выходу на крышу многоэтажки. Он открыл дверь и вышел на крышу вдохнув свежий воздух он оглянулся....на крыше так хорошо, вокруг его открывался вид на другие небоскребы и другие здания Сеула... внизу много машин, даже ночью люди куда-то спешат и торопятся. Может кто-то сейчас мирно спит в своей теплой постели и думает о завтрашнем дне, а кто то сидит на работе скучая по семье и дому... может кто-то сейчас тоже точно также стоит на крыше, кто знает...
Хёнджин ещё раз посмотрел во круг, потом он посмотрел на небо усыпанное звёздами. По скольку он устал стоять, он сел на край.вокруг рекламные щиты, фонари ярко освещающие дорогу.
Хёнджин перевел взгляд на плакаты с известными брендами, айдолами и кинозвездами...
Уже поздно, а в некоторых домах ещё горел свет который тоже был виден Хёну. Яркая луна на небе завораживает своей красотой...
Хёнджину хотелось просто убежать от жизни, от всей рутины и учебы - ему хотелось остаться одним, спрятаться от этого всего...
Хёнджин посмотрел вниз, мысли и адреналин захватили его.
Х:*а что если...* подумал Хёнджин
*нет Хён хватит хуйнёй маится, иди спать*
Хёнджин встал и развернулся, но тут же оторопел...
Ф: тут и в правду хорошо Хён...
Х: твою мать, ты что здесь забыл...
Ф: не важно, пошли спать.
________________________________
АААОАВООАА ЛЮДИ ВЫ ЧЕГО ТВОРИТЕСПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА 267 ПРОСМОТРОВ 💞
Я очень рада что вам нравится моё дерьмо, и кстати с днём Святого Валентина вас любимые 💞💋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгой
Teen Fictionскажу сразу все закончиться плохо. Пока просто почитайте...за ранее благодарю 🌹💋. Ваша: @tetka Soya.