Зайдя к себе в квартиру Хёнджин взял кружку крепкого кофе и отправился к себе в комнату.
Комната Хёнджина это отдельный вид искусства...у окна был размещен большой рабочий стол, но котором лежало все... краски, кисти, чипсы, и всякий хлам, но самое важное для Хёнджина были его картины... когда становилось одиноко или скучно Хёнджин брал кисти или карандаш и садился рисовать....рисуя он забывал обо всем, он будто перемещался в другой мир где его не кто не трогает...он рисовал пейзажи, натюрморты, лица людей или просто делал наброски...но главное его это расслабляло и немножко успокаивало. Картины которые нравились Хёнджину он вешал себе на стену. Он часто любил разглядывать их из далека, это чуть чуть поднимало самооценку. Также у Хёнджина в комнате стояла гитара. Хёнджин толком и не умел играть но знал несколько аккордов. Он редко брал гитару, чаще всего взяв ее он садился на пол играя знакомые элементы из песен. Хёнджин любил свою комнату это было его личное пространство где он мог истерить, плакать, смеяться и вообще делать все что пожелается и ему некто не помешает. Также в его комнате находились и довольно опасные вещи... лезвия, ножи...успокоительные и снотворное. И самое страшное что Хёнджин довольно часто это использовал. Когда ему было хуево он часто проводил лезвием по рукам оставляя довольно глубокий порез, но его руки боли не чувствовали чувствовали...ведь болело сердце.
На его руках можно было сосчитать более 300 порезов, и их количество увеличивалось с каждой новой истерикой... Хёнджин записывал все свои чувства в личный дневник который начал вести по совету психолога, но по правде ему это помогало...он записывал туда все что чувствовал, и ему становилось легче. Всем сердцем Хёнджин не хотел чтобы этот дневник кто то читал, потому что для Хёнджина это слишком личное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгой
Teen Fictionскажу сразу все закончиться плохо. Пока просто почитайте...за ранее благодарю 🌹💋. Ваша: @tetka Soya.