ночь на пирсе

67 4 0
                                    

Они простояли в обнимку ещё несколько минут, но они длились так медленно... Хёнджину даже не хотелось чтобы эти прекрасные несколько минут заканчивались. Он давно не чувствовал такого тепла которое излучал из себя Феликс. Ему было тепло и уютно в его объятиях, хотя тот ниже его на голову. Хёнджин мог спокойно уткнулся носом в волосы Феликса, ощущая его маленькие руки у себя на талии....
Ф: *боже.... бедный Хёнджин мне самому плакать хочется*
Ощутив его руки у себя на спине его опять пробрали мурашки.
Ф:*опять холодные....*
Когда Хёнджин выпустил из своих объятий Феликса было уже темно.
Они шли по пустому парку наблюдая за ночным городом.
Везде горели рекламные щиты и фонари около дороги. На небе был виден бледный месяц. Температура вечером упала и стало приятно прохладно. Они дошли до пирса и сели на край. Потом они вместе разулись и опустили ноги в холодную воду.
Феликс тихонько посмотрел сбоку на Хёнджина. В свете луны он был неотразим... черные волосы и бледная кожа...у него были невероятно красивые черные блестящие глаза.
Х: тебе не холодно?...
Ф: чуть чуть.
Жестом Хёнджин подозвал Феликса, якобы чтобы тот подвинулся по ближе.
Феликс понял чего хочет Хён и подвинулся.
Хёнджин закинул свою руку на плечо Феликса тем самым крепко его приобняв.
Х: а так?
Ф: теперь очень хорошо
Сказал Феликс положив голову на плечо Хёнджина.
Но вскоре им двоим стало очень холодно и они пошли по домам.

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя