роковой сон

37 2 0
                                    

*сон Хёнджина*
Я стоял на кухне. Это была старая кухня, ещё в том общежитии где мы жили с Ханом пока учились на первом курсе. Мне захотелось поесть и я решил что нибудь себе быстренько сготовить. Вдруг я почувствовал руки у себя на талии и голову которая уткнулась мне в плечо. Это был Хан.
- о Хёни что готовишь?.
Я повернул голову чтобы посмотреть на лицо моего Хани, но увидел пустоту...и кухня тоже изменилась, это не старая кухня в нашем общежитии, это кухня в моей квартире. Вдруг я услышал звук сзади. в квартире похолодело и помрачнело....сзади я увидел бледного, худого и измученного Хана.
- Забудь меня!!!.
Х: ДА КАК СУКА ТЕБЯ ЗАБЫТЬ!!!
на эмоциях Хёнджин хватает нож лежащий рядом с ним, и швыряет его прямо в Хана...
Он попадает в сердце, но крови нет...
Хан исчез...
*Конец сна*
Хёнджин просыпается в холодном поту...
Х: твою на лево....Хан за что со мной так???....
Время 3 ночи...
На тумбочке у кровати Хёнджина стоит фоторамка с любимой фотографией Хана. Он поставил ее сюда после его смерти.
Фотка где Хан счастливый...
У Хёнджина потекли слезы...
Х: ЗА ЧТО....СУКА ЗА ЧТО?! ЧЕМ Я ТАКОЕ ЗАСЛУЖИЛ?!..
Хёнджин знал что он может кричать сколько угодно, его некто не услышит.
Он смотрел на фото и плакал...он понимал что за все проведенное с ним время он слишком мало его любил...
Х: как ты там Хан?...ты уже во снах мне являешься, я не смогу тебя забыть, понимаешь?!...мне очень сложно, тем более я изгой и объятий бога на меня не хватило.
Х: хочу к тебе Хани...
Хёнджин больше не мог сдерживаться...
Х: прости меня Ликси моё солнышко, так нужно....
Хёнджин выпивает горсть таблеток на голодный желудок и ложиться спать.
_____________________________
P.S. НА СЕБЕ НЕ ИСПЫТЫВАТЬ!!!!
Я СТРОГО ЗАПРЕЩАЮ.

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя