новенький

88 4 0
                                    

Это был самый обычный день. Хёнджин сидел на паре, думая что скоро заснёт от скуки.
Х:*почему это так нудно....*
У Хёнджина уже слипались глаза, как вдруг в аудиторию вошёл препод с каким то парнем.
П: извините за то что перебиваю, но я хочу представить вам новенького. Это Ли Феликс, он перевелся к нам из соседнего университета.
Препод указала на невысокого светловолосого парня. На вид он был даже нечего... широкие черные штаны карго, свободная серая кофта по вверх белой рубашки. На шее две серебряных цепочки, и сережка на правом ухе.
Парня посадили рядом с Хёнджином. Он довольно хорошо устроился отхватив себе большой кусок парты. препод ушла и пара продолжилась.
*От лица Феликса*
Ну наконец-то новый универ, новая жизнь...пройдя в аудиторию Феликс осмотрел всё, и по правде говоря он ожидал худшего...но все не так плохо. Его посадили с каким парнем. Выглядел он если честно не совсем хорошо... синяки под глазами, тонкие руки с длинными пальцами.... бледная кожа. Одет он был в длинную черную рубашку, штаны почти такие же как и у меня...но больше всего меня напугали его запястья...они были в порезах..их было при чем не мало.
Ф:*у него наверное проблемы...*
Подумал Феликс, может получиться познакомиться но перерыве?
На перерыве Феликс повернулся к Хёнджину лицом и протянул руку
Ф: Феликс...
Хёнджин посмотрел в его сторону пожал руку и холодно ответил
Х: Хёнджин.
Почувствовав руку Хёнджина Феликса пробрали мурашки...
Ф:холодная...
Сказал Феликс убрав руку в карман.
Х: ага, знаешь что ещё холодное?
Ф: и что же?
Х: труп
Сказал Хёнджин а затем тихонько посмеялся.
Ф: точно
Ответил Феликс, тоже чуть чуть посмявшись.
Ф:*ну вроде норм познакомились... спасибо на том что он хоть заговорил*
После пар Хёнджин отправился к себе домой. Подходя к дому он забежал в кафе взять себе кофе.
Х:*а новенький то так, ничего...вроде прикольный парень, хех может подружимся?, ну скорее всего это маловероятно*

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя