ангел для изгоя

46 2 0
                                    

*прошло около трёх недель*
Феликс поддерживал общение с Хёнджином. Он старался сделать так чтобы Хёнджин не страдал сильно...
Но недавно Хёнджин пропал...он пропал на неделю, а потом на вторую.
Феликс сильно волновался, и шарился в карманах в поисках телефона, но почувствовал что то холодное....
Феликс вынул руки из карманов.
Ф: ключи... точно.
Феликс бегом помчался к Хёнджину, через пять минут он уже открывал дверь.
Он зашёл в квартиру.
Вокруг было тихо... Феликса это  насторожило, и он прошел в комнату Хёнджина.
Ф: тут никого нет....
Он оглянулся и посмотрел на стены. На них появились новые картины. Феликс узнал на одной картинке себя. Он был изображён в виде ангела державшего в руках сердце.

Феликс не знал что было на уме у Хёнджина когда он рисовал этот шедевр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс не знал что было на уме у Хёнджина когда он рисовал этот шедевр...но он походу понимает ее историю. Феликс был ангелом защищающим и так побитое сердце Хёна.
Феликсу очень нравилась эта картина...она будто бы предсказывала его судьбу. Сначала он будет благородным защитником, который потом умрет в  муках...но всё же у него нет выхода, - защитить Хёнджина это его долг.
Феликс долго смотрел на картину но все же ему было не очень удобно, что он даже не позвонил Хёнджину. По этому он пришел на кухню и начал готовить.
Через пол часа Феликс аккуратно накрыл на стол и оставил записку но как только он собрался уходить, дверь в квартиру открылась.
Хёнджин вошёл в квартиру.
Он почти не стоял на ногах.
Х: Феликс...это т...ты?
Ф: боже ты пьян...
Феликс помог Хёнджину раздеться, и уложил его спать. Сам Феликс тоже решил оставить вместе с ним. Он лег рядом с ним. Задумавшись Феликс смотрел в потолок как вдруг почувствовал тепло у себя в боку. Он посмотрел и увидел Хёнджина который как будто маленький щенок прижался к Феликсу. Хёнджин выглядит так серьезно...но когда он спит он прям милашка.. Хён уткнулся носом в бок Феликса, а тот погладил его по голове.
Х:*боже голова раскалывается*
Не открывая глаз промычал Хён.
Ф: тебе плохо?
Хёнджин был в шоке мягко говоря...
Х: Феликс?!...ты что здесь делаешь?..
Ф: ты пропал я волнуюсь.
Х: я просто заболел...а вчера решил расслабиться. 
Ф: тебе опять плохо?..это из за Хана...
Х: мне тяжело...да без Хани мне плохо. Но ты меня оберегаешь...
Сказал Хёнджин посмотрев на ту картину...

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя