галлюцинация?..

36 1 0
                                    

Утро.
Хёнджин с Феликсом уже оделись и вышли в универ. Идя по дороге Хёнджин почему то вспомнил про соджу.
Х: Феликс...
Ф: что?
Х: сегодня купишь соджу, ты мне должен.
Ф: куплю, куда деваться.
Вскоре они оба зашли в аудиторию. К Феликсу сразу подошли однокурсники с которыми он общался. Они его расспрашивали, почему его не было на парах и Феликс отвечал на их вопросы.
Тем временем Хён ушел потому что не любил скопления людей тем более однокурсников...
Началась пара.
Было тихо и нудно... хотелось перемен и изменений, скучно...
Хён глянул на Феликса, тот тоже сидел и слушал.
Из окна выглянуло солнце и в аудиторию просочились солнечные лучи.
Пары закончились Хёнджин с Феликсом также вышли из универа но вскоре обнялись и попрощались потому что Феликс сказал что пойдет к себе.
Хёнджин напросился по своему пути. Зайдя в магаз он купил себе любимый соджу.
Зайдя домой , переодевшись Хёнджин открыл бутылку и выпил несколько глотков.
Соджу жёстко задурманило Хёна, что снова заставило его вспомнить все плохое....
Хёнджин не очень хорошо переносит алкоголь, да и ещё он плохо себя сегодня чувствовал.
Голова кружилась, а перед глазами все плыло... Хёнджин увидел белый дым...а в нем мужскую очень до боли знакомую фигуру...вдруг она поворачивается лицом к Хёну
Х: Х..хан...это т..ты?
Хёнджин подводит ближе, что бы обнять Хана, но он запускает руку в сгусток дыма и ничего не чувствует кроме холода и слабости. вдруг его ноги подкашиваются, и в глазах появляется черная вспышка.
Хён больше не мог стоять на ногах.
*Проходит около 20 минут*
Хёнджин открывает глаза.
Голова всё так же кружиться, но уже не так сильно. Хён пробует вставать. Голова болит так что как будто в неё стреляли.
Глаза слипались... Хёнджин поднялся и снова чуть не упал но, успел схватиться за что то. Он направился в спальню где лежали таблетки. Он взял и выпил несколько штук. После этого Хёнджину снова захотелось спать и он заснул.

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя