не заменят.

42 2 0
                                    

Когда все было готово Хёнджин взял пульт в руку и нажатием кнопки включил дораму которую они выбрали вместе. Дорама была про сложную жизнь главного героя, который уже не знает как уйти от проблем, но в его жизни появляется некий "дух защитник" который явно его оберегает не давая ему совершить что то плохое с собой. Посмотрев пол серии Хёнджин узнал себя в главном герое, а Феликс был его защитником.
Дорама подходила ближе к концу. Главный герой не справляется с потоком грязных мыслей и всё таки решается на последний вариант от которого его так долго оберегали.... Феликс дальше смотрел как в омуте...он запоминал только некоторые моменты... главный герой, верёвка, ночь, лавочка, фонарь удушение... Феликс понимал что главный герой умер, его не смогли уберечь...
Тут поток эмоции нахлынул на Феликса и слезы потекли по его щекам.
Хёнджин услышал тихое сопение. Он повернулся и увидел плачущего Феликса.
Х: эй, ну ты чего опять... иди сюда.
Феликс подвинулся к Хёнджину и уткнулся лицом в его живот.
Ф: Хёнджин...он не смог... вдруг и я не смогу... вдруг я потеряю и тебя...
Х: не волнуйся. если потеряешь - найдешь такого же, и даже лучше.
Ф: да блять Хёнджин!, да пойми что лучше тебя нет, мне нужен только ты! И никаких других, они тебя мне не заменят, НЕ ЗАМЕНЯТ!
Феликс уже так разрыдался, что перешёл на крики, а его самого всего трясло.
Х: все не кричи, все хорошо...
Хён подтянул к себе Феликса и крепко обнял.
Х: ты же ведь понимаешь что мы все, абсолютно все когда нибудь умрём, не важно поздно ли или рано, от старости или от самоубийства, мы все равно все умрём.

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя