квартира изгоя

90 4 0
                                    

На самом деле дневник Хёнджина не представлял из себя ничего особенного. Обычный ежедневник в чёрной кожаной обложке и желтоватыми листами. Но Хёнджин его очень берёг, хотя носил всегда с собой, также как и черную ручку которой делал записи. Также в дневнике содержались маленькие рисунки под записями ввиде крестов, питель, бутылок, сигарет и глаз...а иногда и просто черных силуэтов людей...
Дневник был любимой вещью Хёнджина, ведь в дневнике содержалась буквально вся его жизнь. Половину дневника занимали странички исписанные маленьким аккуратным почерком Хёнджина. В квартире Хёнджин прятал дневник в последний ящик тумбочки у его кровати. Что бы не дай бог его кто то нашёл. Хотя Хёнджин уже давно живёт один, и в принципе бояться ему нечего, но лучше перестраховаться мало ли что может случиться. Хёнджин вообще не любил видеть у себя гостей...ему не нравится когда они лезут в его личную жизнь, например прося рассказать про его странные картины или например зачем ему нужна гитара. Хёнджин сильно отличается от остальных студентов, так как не жил в общаге. Из его группы он был единственным кто живёт в своей квартире. На самом Хёнджину давно купили квартиру, и когда он закончил школу, ему отдали ключи. Но Хёнджину купили квартиру не из за того чтобы показать на сколь богат его отец, причина была ясна - Хёнджину нужно личное пространство. Из за того что Хёнджин ненавидел гостей к нему некто не ходил и Хёнджин уединился с собой. Когда Хёнджина не было, квартира пустовала. Также по всей квартире царил творческий безпорядок...кучи  грязных  и мятых вещей...носки без пары и горы ненужных бумаг...

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя