дневник

49 2 0
                                    

Хёнджин уже успокоился и уснул на коленях Феликса. Он уложил его на диван и ушел в другую комнату.
На столе лежал подозрительный черный дневник. Феликс подошол и взял его в руки.
Ф:*Господи прости меня, но так нужно*
От открыл его и начал читать аккуратные записи.
Запись №1
Психолог посоветовал вести дневник, на первый раз попробую, но мне кажется что уже ничего не поможет.
20.07.2019
Потом вторая запись сделанная на неделю позже первой
Запись №2
Хан сегодня позвал гулять ну я согласился. Мне нравится с ним проводить время... особенно когда мне плохо.
27.07.2019.
Дальше Феликс прочитал записи за 2019, и перешёл на записи с 2020.
Запись №147.
Сегодня с Ханом ходили поесть в местный клуб, накидались...пришли все в хлам.
26.04.2020.
Феликс читал ещё записи, и уже дошел до нынешнего года.
Запись № 504
Сегодня с Ханом мы разошлись. Он больше мне не друг. Друзья так не поступают. Он променял меня шалава.
18.09.2023.
Запись № 512
Мне хуево...Хани мне тебя не хватает. Родители бабла больше не дают. Единственное что у меня есть это бутылка Мартини.
Я бы попросил у тебя прощения, но блять так стыдно .
23.09.2023
У Феликса наворачиваются слезы.
Пошли записи про него.
Запись № 602.
Сегодня в универ припёрся новичок.
На вид адекватный, вроде даже познакомились.
05.04.2023.
Запись № 612.
Феликс оказался добрый и отзывчивый. Он заступился за меня. Мне приятно. Мы с ним хорошо провели время.... .
Феликс улыбнулся,но улыбка на его лице пробыла не долго. Последняя запись его убила.
Запись № 632.
Хан...за что ты так со мной...я даже прощения не попрасил. Боже я такая тварь...я ужасный человек,  я уебище которое ничего не достойно. Хан прости меня.
15.05.2023.
Феликс в слезах отложил дневник, но было поздно. В дверном проёме стоял Хён.
Х: ты его прочитал?...
Ф: да.
Х: зачем...
Ф: так нужно.
Феликс подошол у обнял Хёна.
Ф: всё будет хорошо, понял?
Х: угу.
Ответил Хёнджин.

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя