ночь у Хёнджина

55 2 0
                                    

Уложив Феликса на кровать и укрыв пледом Хёнджин сел рядом на край кровати. Он посмотрел на мирно спящего Феликса,  который тихонько посапывал. Хёнджин подумал что надо тоже идти спать и встал с кровати. Он  чмокнул Феликса в лоб и ушел.
*Наступило утро*
Проснувшись Феликс понял что не у себя дома.
Х: о проснулся...как спалось?
Ф: где я?
Х: знакомься это моя квартира
Сказал Хёнджин улыбнувшись.
Ф: а почему я у тебя?
Х: ты  вчера заснул у меня на коленях, пришлось вызывать такси и ко мне.
Ф: боже. прости пожалуйста...
Х: не извиняйся. Когда встанешь можешь переодеться мою одежду тебе будет удобнее.
Ф: хорошо, спасибо.
Когда Хёнджин ушол Феликс понял что сейчас  находится в зале с большим телевизором и мягким ковром. Он увидел рядом лежавшую одежду Хёна. Он взял ее и пошол в ванную. Он переоделся и посмотрел в зеркало. На нем идеально смотрелись большие черные шорты до колен и такая же черная длинная футболка. Умывшись он вышел и начал осматриваться. Зайдя в одну комнату он увидел множество картин висящих на стене. Они были очень красивые...в углу комнаты гитара. Точно это комната Хёнджина. Большой рабочий стол... таблетки и лезвия.
Х: Феликс.
Ф: что Хён?
Х: хочешь чай?
Ф: да давай.
Феликс прошёл в комнату из которой он слышал голос Хёнджина. Это была большая уютная кухня. На столе стояло две кружки чая и тарелка с булочками.
Ф: спасибо
Сказал Феликс взяв в руки кружку с чаем. Пока Феликс кушал Хёнджин думал чем заняться...
Он посмотрел на Феликса, тот набивал щёки булочками которые ему видимо понравились.
Х:*так мило кушает.... наверное проголодался вчера, бедняжка*
Фелик проглотив очередную булочку запив ее чаем, посмотрел на Хёнджина.
Ф:*такой худой и нечего не кушает..* Феликсу стало не очень удобно перед ним.
Хён заметил это и мягко сказал
Х: давай ешь, я сам прекрасно знаю когда мне самому надо будет поесть, я же вижу что ты голодный... 
Ф: я так не могу... Мне больно на тебя смотреть. Ты слишком худой, бледный и выглядишь если честно не очень здорово.
Х: я же сказал, что сам поем когда мне будет нужно. А эти булочки я готовил специально для тебя.
После этих слов Хёнджин поднялся со стула и подошол к Феликсу, потрепав его за волосы он ушёл с кухни.
_____________________________
ВНИМАНИЕ!
Прошу извинить меня за то что пропала... сильно болит запястье по этому писать не удобно. Также на счет моего 1 фф "я подарю тебе солнце" новую главу я постараюсь написать завтра, у меня просто кончился экшен.
У  меня все желаю всем удачи.)

изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя