конец

95 3 4
                                    

Хёнджин уже как неделю в коме...
признаков жизни почти не подаёт, врачи говорят что он вряд ли очнётся. Лекарства которые он выпил сильно подействовали на него...я хожу его навещать каждый день. Мне до сих пор страшно. Иногда одногрупники тоже просятся к нему, но я знаю что Хён не рад их видеть. Я брал с собой только двоих, и то не очень часто.
Эти двое хорошие друзья ,и Хёнджину вроде плохого не говорили. Я очень переживаю и молюсь богу чтобы все было хорошо... каждый день я боюсь услышать что Хёнджина больше нет...
*Спустя несколько недель*
Идут недели, дни, минуты , часы, месяцы...с большой вероятностью Хён не очнётся. Мне больно..за последние недели я ничего не ел, пил только воду. Мне не хочется есть, да и пить теперь тоже... Я умираю без него. Двоя моих друзей говорят что все будет хорошо, но я не очень то уже верю. Мне просто плохо.
*На следующий день*
Я устал собираюсь спать, но телефон внезапно зазвонил, звонили из больницы.
Я ответил:
- Ли Феликс это вы, правильно?
Ф: да я.
- к сожалению мы больше не можем ни чем помочь Хвану, наши соболезнования.
Я положил трубку в глазах потемнело и зазвенело в ушах.
Ф:*все Феликс пришел конец*
Я держу в руках нож уже не осознавая ничего....
_________________________________
Ну вот и все мои дорогие, напишите пожалуйста хоть один комм прошу, мне очень важно понравилось ли вам.... кстати дам вам спойлер что я планирую опубликовать ещё один фф примерно в начале марта, буду ждать ваших комментариев зайки.)

🎉 Вы закончили чтение изгой 🎉
изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя