Давай познакомимся?

1.4K 42 8
                                    

Ну что мой милый читатель, давай познакомимся? Ох сколько нам вместе придется пройти.
Я Ким Лалиса сокращенно Лиса. Выгляжу я примерно так /

Ну про внешность сказала можно и про характер рассказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну про внешность сказала можно и про характер рассказать. Он если честно у меня поганенький, очень трудно втерется в доверие, а манипулировать непозволено никому. Так же я довольно публичная личность. Я стала трехкратной победительницей Европы, четырех кратной победительницой России и пяти кратной победительницой Азии по женскому, одиночному фигурном катанию. А так же я участвовала в ОИ  пять лет назад когда мне было 15, это очень сложная для меня тема потому что тогда меня обвинили в допинге и протаскали по судам. Но зато я хорошо откатала все свои программы, но специально падала что бы награждение не отменили. Аудитория, спортсмены и журналисты меня только поддерживали и не в чем не обвиняли, но все равно было больно. После этого карьеру фигуристки я не бросила. Сейчас я так же езжу по шоу и соревнованиям и в этом году собираюсь опять поехать на ОИ.Я живу по принципу "ушел-откатал-выйграл-пришел".
У меня есть прекрасные родители и сестра.
Ким Ави-лучший тренер не только в Азии, но и в Европе.По совместительству моя мама. Она учила меня не только катанию на коньках, но и всему что должна знать девушка. Это прекрасный человек и я в открытую говорю это новым знакомым и журналистам.
Ким Юджин-самый веселый и смешной человек на свете, по совместительству прекрасный хореограф.А так же к счастью приходится моим отцом. Нет, не так самым лучшим отцом.
Ким Юни-моя сестра, она тоже занимается фк, но она не одиночник, а парник и ей повезло больше чем мне потому она катает вместе со своим парням.А у меня его нет, хотя оно и к счастью. 
     Но тут тоже есть проблема родители мне и Юни не родные, они наши опекуны. Моя история такова у моих биологических родителей есть свой бизнес и два брата. Старший должен был принять бизнес, средний  должен был его пиарить, а младший (сын) должен был поженится с дочкой из другой крупной компании. Но вот не задача:старший <Лу Сы Чен> отказался от бизнеса и ушел в киберспорт, средний <Лу Юэ> не пошел в пиарщики , а ушел за братом и вот осталась последняя надежда на будуещего ребенка, но рождается девочка и все планы на детей падают. И если к старшему и среднему за время взросления родители привязались это точно не касается меня они меня обеспечивали и все им было плевать где я,как я?
На фк я пошла так на обычном катке познакомилась с Ави и та дала договор на подпись родителям. Я же отдала договор и они не читая подписали и все. А после в 13 лет я провернула такую же махинацию только для смены опекунов и все. Я исчезла из их жизни и жизни братьев переехав в Корею. Честно я очень скучала по братьям, но точно не по "родителям".
У Юни биологические родители еще хуже. Они просто были алкашами и все.
   Но зато как только мы переехали с настоящими пусть и не биологическими родителями в Корею наша жизнь заиграла новыми,яркими красками.
Только вот сейчас мы снова переехали в Китай.Для соревнований на целый год. Как же обернётся эта история ? И как пройдет это год для меня?

Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя