Девушка зашла в игровую и увидела грустные лица парней и Яо котрая сидела опустив взгляд.Все ушли по комнатам,в том числе и девушка и Тун Яо.После этого Лиса в недоумении зашла в комнату к Мину.
-Мин,привет.А что сегодня было?-спросила Лалиса
-Тун Яо проиграла свою вторую битву вот все и поникшии,прости,я буду рад с тобой поговорить завтра,а сейчас я очень сильно хочу спать и тебе тоже надо уже 23:06-проговорил мне мой новый сокамадник.
Я вышла из его комнаты и спустилась вниз и прошла в танцевальный зал.Там Лиса поразминалась.И посмотрев на время очень удивилась ведь уже два часа ночи.Выйдя из зала,в гостиной(игровой) она обнаружила в полной темнте свет от компа за которым сидела девушка.
Лалиса подошла к ней и взяв за руку повела к дивану.Посодив ее туда и сев перед ней на колени она начала свой рассказ.
-Знаешь,а я тебя понимаю.Когда в самом начале не доют взлететь и показать миру что ты можешь.Сейчас я славлюсь тем что могу прыгнуть более шести четверных прыжков в одной программе,тем,что я катаю так как не катает не кто,не в зависимости от пола или национальности,а так же тем,что на меня не кто не смеет лить хейт.Но опять же так было не всегда.Когда мне было 15 меня я поехала на олимпиаду и там все началось.Мне подмешали допинг и обвинили во всем.Мне было ужасно плохо,ведь я только через год узнала что мне подмешали это,когда они уже признались об этом.А тогда я винила себя,думала что я во всем виновата.И в итоге я заняла четвертое место.Все ночи той недели меня катали по суда,а утрам у меня были прокаты.Я спала максимум по часу.И вот прошло три года,олимпиада закончилась,хейт утих,а вот проблемы нет.Я до сих пор болею анорексией и на моем теле до сих пор есть шрамы.Единственное что меня спасало это поддержка моей семьи.И у тебя она есть и не только она,а еще поддержка команды.
-Это была твоя мечта.Верно?-спросила заплаканная девушка.
-Верно-тихим голосом проговорила Лалиса.-но у меня очень много выигранных соревнований,так что скорее всего в этом году я снова поеду и мечта исполнится-проговорила более веселым голос Лиса.-А если ты не хочешь что бы у твоего тела не оставались такие же физические проблемы,не доводи свое психическое состояние.-строгим голосом сказала девушка.
Спустя мгновение послышался чих со стороны лестницы.И вдруг кто то задел ass светильник и он включился вся команды уставилась на этих двоих.
-И как долго вы тут?-спросила Лалиса оглядывая их лица.
-Почему ты не рассказывала?-неожиданный для всех серьезным голосом спросил средний брат (Лу Юэ)
-Ой ёё...мне пора бежать,всем привет.-убегая в свою комнаты сказала Лиса.