Чистый кайф.

274 12 5
                                    

Утро.Солнечные лучики обнимали лица возлюбленной пары.Часы пробили восемь утра,девушка улыбнулась и поправила прядь волос что не аккуратно упала на личико Кея.

-Доброе утро)-поцеловав девушку в лоб,сказал парень и встал,начал одеваться.
-Доброе)-девушка повторила действия парня и переодевшись,вышла из ванной комнаты.

За разговорами они спустились из своего номера и пришли к остальным.

-Доброе утро,влюбленные голуби!-пропели Кэт,Пухляш и Юэ.
-Приветик,влюбленные -с улыбкой на лице,произнесла Яо.
-Доброе)-одновременно произнесла пара.

Быстро перекусив,они отправились на прогулку по городу.Дневные лучи солнца обогревали их,но не давали поджарится,так что прогулка была прекрасна.

Огромные здания остались позади,а спутники спустились к проливу и полю.Пролив чем-то напоминал водопад,а поле было усыпано различными видами тюльпанов.

-Ваай,как красиво)-воскликнула мидерша.
-Согласна,чистый кайф.-согласилась с ней фигуристка.

Сделав много различных фоток и помочив ноги в проливе,они вернулись в отель,опять перекусив,разошлись по комнатам,но не на долго.В скором времени в голову Кэта пришла мысль об игре "я никогда не".Поэтому рассвевшись в круг, они преступили к игре.

-Идем по часовой стрелке,тот у кого было пьет воду или колу,а так же рассказывает когда и почему это было.-пояснил Жуй гэ.-Первая Тун Яо.

-Я никогда не курила.-сказала Яо Яо

Глоток воды сделали-Мин,Юэ и Жуй.

-Нервы.-сказали трое парней и удивились в своей ментальной связи.

-Я никогда не прыгал с тарзанки.-сказал Мин.

Глоток сделала Лиса.

-Чего?-удивленно сказал Кей
-Зачем?-спросил Юэ
-Хорошо,что ты хотя бы жива.-удивленно сказал Чен гэ.

-Скучные вы,я три раза прыгала,вот жива и ещё прыгну)-ответила девушка.
-Не прыгнешь.-шепотом ответил Кей.

-Я никогда не попадал в аварии на мотоцикле.-проинес Кей

Глоток  сделала Юни и уставилась на сестру.

-Нуу-намекая девушке произнесла Юни.

Девушка поднясла ладонь к глазам и стала рассматривать маникюр.

-Такой красивый маник в этот раз-тихо сказала девушка и продолжила-прям и дизайн и длина,прям ваай)

-Давай,давай-произнесла сестра.

-Ой ладно.-сделав глоток воды,Лиса продолжила-я обиделась на тебя,сестры не здают вообще-то друг друга,предатель-на последнем слове она изменила интонацию на более смешную и сделала вид что смахнула слезу.

-Ну не дуйся..-блондинка пересела от Юэ к сестре и обняла ту за спину,так они и продолжали сидеть.

-У вас есть права на мотоцикл?-удивился Юэ
-Ну как сказать..-замялась его девушка-в том и дело что ну..водить мы так-то умели,в ютуб-shorts об этом хорошо рассказывают..

Повисла пауза не предвещающая ничего хорошего.

-Надо валить -одновременно произнесли сестры Ким и взяв младшую на руки,Юни как по истени спортсменка,свалила.

Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя