Неожиданная гостья

364 22 14
                                    

Прошли уже два месяца пребывания на новой базе в новом составе. Все было хорошо,но в один момент случилось следующее.

Стоялое теплое утро,команда собралась вместе за столом за завтраком.
Ничего не предвешало беды,как вдруг дверь открывается и на базу заходит девушка.

Она была высокого  роста и не малого телосложения.Одета была как шлю.. кхм девушка легкого повидения с древней профессией.На ней был маленький топ,который был на размера два меньше ее размеров,юбка которую похоже купили в отдела для детей лет шести.Волосы были блондинистый и подстриженна под каре.

Когда она вошла Лу Сы Чен и Лу Юэ скривили физиономию,а Кей и вовсе ушел.Жуй и Мин от удивления бросили палочки.А Пухляш и Кэт не то что перестали есть,они моргать кажется перестали.А вот Лиса,Яо и Юни ничего не поняли.

-Сяо Ди,а ты что здесь забыла?-оклемавшись спросил Мин.
-И как ты узнала новый адрес базы?-поинтересовался Лу Сы Чен.
-Это не так важно-противным,словно жабьем голосом проговорила Сяо Ди при этом жуя жевачку.
-И зачем ты здесь?-поинтересовался Жуй
-Моя репутация угасла как и медийнасть,поэтому я вступаю в вашу команду как мидер,можете поблагодарить .-сказала девушка усевшись за стол.
-Нет,мидер у нас уже есть и она играет на много лучше тебя и ей мы хотя бы доверяем-повысив голос проговорил Чен гэ.
-Ну тогда,я стану вашим танцором.К кибер командам же должны были присоединить другие виды спорта вот,я к вам присоединюсь-начиная есть сказала девушка,а после встала и начала прыгать по базе изображая танец.

Этот дурдом длился минут пять пока ее не остановил вышедший из комнаты Кей.Он отвел ее на улицу и очень долго о чем то говорил на спокойных тонах,что удивило всех присутствующих.

-А кто это вообще?-спросила Лалиса
-Это бывшая замена мидера.Тогда еще даже Лу Юэ в команду не пришел,а Мин играл сам.Вот и взяли замену.Потом у них завязали отношения с Кеям,но продлились они только год.Потом на нее посыпался хейт и что бы как то это уладить,ей ничего другого в голову не пришло как говорить про нас на стримах разные гадасти.Когда мы ей хотели за это предъявить она ушла,а после мы вернулись после игры и база была наполнена журналистами.Она давала "правдивое" интервью,но мы все уладили и удалили даже не выпустив его.А ее просто выгнали из команды.Но не понятно только как она нашла новый адрес базы?-объяснил Чен Гэ.
-А не мог это Кей рассказать,ну они же встречались?-спросила Юни,а после на нее все взглянули каким то презрительным взглядом-что?Я просто предположила!
-кстати,а и правда.Мы же даже не знаем расстались они или нет.Он не разу не говорил про нее.-сказал Мин.
-Да,неожиданная гостья..-проговорил Лу Юэ.

  Вечером этого же дня.

-У меня встреча,буду поздно.-проговорил Кей и ушел.

Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя