я не знаю что со мной.

445 24 0
                                    

Утро.Девушка бодро встала с кровати и пошла чистить зубы,а после  переоделась в черные порванные джинсы и черный топ на лямках.И тут девушка вспоминает вчерашний вечер,ну,а если правильно сказать то сегодняшние утро.Бодрость,как и настороение пропало.Но у Лалисы созрел гениальный план,сейчас девять часов и команда пойдет завтракать,а после отправяться на тренировку.Поэтому что бы выйти из комнаты и уменьшить шанс попасться кому то на глаза нужно это сделать в момент,когда они будут заняты игрой.Решив себя чем нибудь занять Лиса решила повторить выученый сценарий к фильму-это заняло у неё час.По хорошему можно было и еще подождать,но у девушки тупо не было времени,потому что ее нужно ехать на шоу.Быстро собрав в спрот.сумку коньки,воду,телефон,талисмана,олимпийку.Она аккурасно,на цыпочках спустилась в низ и пошла к выходу.Все прошло хорошо и она начала дышать только когда выехала с парковки.
Приехав к хрустальному,девушка побежала сначало к визажисту и парикмахеру,а после в раздевалку.Вышла она за 10 минут до своего проката и увидела семью в почти полному составе.Не хватало Юны,но с одной стороны это не плохо после вчерашнего,а с другой стороны ясно дело что ее тут нет,у нее парные прокаты шоу были вчера утром.После балтовни с семьей к ней кто то подошел со спины и закрыл глаза.
-Угадай кто?-спросил женский голос.
-Минни я узнаю тебя всегда.-сказала девушка и развернувшись прыгнула в объятия лучшей подруги.

Минни-лучшая подруга Лалисы,парня нет,вообще не кого отношения к киберспорту и фк не имеет.Есть свой салон красоты и богата.По секрету скажу знает много того что не знают не сестра с братьями,не родители.

-Ты пришла меня поддержать?-спросила Лалиса.
-Ну куда же ты без меня,а?Тем более здесь Юны нет.Ой,смотри тебя объявляют давай,я верю в тебя.

После проката девушка застягнув олимпийку, пошла переодеваться ведь она была посленяя и шоу окончено.
Ночь.Лишь фары освещают улицу по которой неторопливо едет девушка и разговаривает по телефону с подругой.
-Вот Минни понимаешь я не знаю что сейчас со мной.Я никогда не кого и ничего не боялась,а сейчас после того утра,мне как то не по себе ехать на базу.
-Мда подруга,ну не волнуйся ты пережила нечестное судейство,волну обвинений,сломоную ногу,когда врачи говорили что ты не будешь больше катать,а ты в тот же вечер поехала и выйграла чемпионат Азии.И сейчас справишся с этим не легким разговором.
-Просто понимаешь,я думала что про рпп я расскажу только тебе и унесу с собой эту тайну в могилу,а потом я посмотрела на Тун Яо и увидела в ней что то похожее на себя и понимаешь я не хотела что бы та повторила мой путь.
-Не волнуйся зайка,все будет хорошо.Если рассоритесь в дрызг приезжай,мои плечи для твоих слез всегда открыты.
-Ну хорошо,ладно я подъехала, поки споки.
-Споки поки.
Связь оборвалась,а девушка медленно вышла из машины и открыв дверь,аккуратно сняла обувь и быстро-быстро поднялась по лестнице,а после закрыла дверь.

Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя