Прошла неделя.Лалиса как и остальные участки О.И находятся в Пекине.
Сегодня решиться все.
Для девушки это те ещё воспоминания.Вон вывески с О.И 2024,вот уже люди постепенно собираются,а вот пьедестал который после поместят на лёд.Все так же как и раньше,как и на прошлой олимпиаде,но вот ощущение вообще другие.Раньше она знала что не выиграет,знала что не сможет,знала что что-то произошло,а сейчас в груди у нее лёгкость,свобода, предчувствие и вкус победы.
Все идёт как по маслу.Коньки разношенные,менять не надо,подточенные .Тело целое, здоровое.Рядом люди что поддерживают ее,а так же великая фанбаза,что пришла с плакатами.Все допинг-тесты отрицательны.
Вот уже называют ее титулы и имя.Первый этап - короткая программа.
Почти чисто.Не приземлила тройной аксель.Итог : 72,93 балла.Промежуточное третье место.
До ее второго этапа час.
Мыслей куча,фанаты кричат везде,даже в гримёрки девушка не смогла побыть на едине и в тишине.
Вчера она присутствовала на олимпиаде по спортивным танцам сестры.Она заняла второе место,но это не самое страшное, она сломала ногу.
-Моя карьера длилась долгое время,я благодарна всем.Судьям,семье,фанатам.Мне уже 26 лет,у меня есть молодой человек и скоро надеюсь появится ребенок.Я знала что это будет мой последний прокат,мой последний выход на соревнованиях и судьба решила мне помочь,поддержать так сказать сломав ногу,что бы я точно не передумала. Единственное что могу сказать,я катала для одного единственного человека.Лиса,систр мой,я тебя очень сильно люблю и скучаю по тебе,я знаю что ты уже на олимпиаде и смотрела в живую за моим прокатам,даже с учётом того что ты не говорила со мной перед прокатам или же после,я все равно чувствовала твою энергетическую поддержку,я тебя люблю.-вот что сказала Юся журналистам после проката.
Второй этап-произвольная программа.
Выход на лёд.
Пять четверных прыжков.
Чисто.
Баллы: 178,17.Сумма совокупность всех баллов: 251,1.
Девушка сидит в напичканной камерами и телевизором где вскоре появятся баллы, комнате.Рядом с ней ее тренер и хореограф.
Вот на турнирную доску добавили баллы за произвольный программы.Так как по списку ее прокаты были вторыми,ее тоже добавили второй.Пока что баллы не перебили и она на первом месте,но на долго ли?