Утро.Солнце давным давно зашло,а девушка все не хочет вставать.Парень куда-то делся ещё час назад,ну и бог с ним.
У девушки сегодня было задание по важнее.Пока они находятся в этом городе,Лиса хотела посетить одну довольно известную личность.
Переодевшись,она написала записку и прикрепила на зеркало:
___________________________________________________
Буду поздно,не ждать,не звонить,не писать,не отвлекать вообщем.Люблю.
___________________________________________________
Девушка вышла из отеля и взяв каршеринг,так как ее машина осталась на базу,она выехала в маленькую деревню.Ехать до нее было около трёх с половиной часов.Там жила одна бабушка с которой она познакомилась,когда приезжала к кровному дедушке.Потом дед умер,она сбежала из дома,но все равно приезжала к этой бабуличке для гадания,которое всегда сбывалось.-Здравствуйте,Ми Сохен.-сказала при входе девушка.
-Здравствуйте,Лалиса Ким.-поздоровалась с ней женщина в возрасте.Ми Сохен сидела укутавшись в плед,она сидела за столом где были разложены карты таро, какие-то кольца и черепа.
Лиса села рядом с давней знакомой.
-Ну что карты говорят ты мужчинку нашла, молодец,он тебе по судьбе идёт.Такой красивенький,милый,но ... как сказать-то,холодненький,но меняется для тебя)Он тебе в жизни поможет много с чем,но я вижу ты ещё про карьеру спрашивать пришла.Так вот,с фк ты связана крепко,тебе сейчас 19,ты катать будешь до 28 примерно,даже чуть больше,за это время твоя мечта что не исполнена пока что,аж трижды осуществиться.Потом полностью в актеры пойдешь и концерты вижу,много...Вообще не переживай,ты в прошлой жизни очень хорошим человеком была и только однажды накосячила,так что ты отработала уже,скажем так,черные полосы в твоей жизни закончены)-медленно проговорила старушка.
-Спасибо большое)-девушка обняла Сохен.
-А знаешь что,ты езжай сразу после меня на кладбище к дедушке,ты же его любила и любишь и он тебя любил,ты все равно не будешь просить о согласии на вашу свадьбу твоего кровного отца,а значит можно это сделать по крови дедушки,все у меня,все.-закончила бабушка Ми.Выйдя из деревянного дома,она отправилась на кладбище.
Пройдя в глубь кладбища она пошла на поиски,туда где не была не разу,туда где покоется душа последнего ее близкого человека.Ведь дедушка и правда был единственным что понимал и любил ее в семье.
Вот он,улыбчивый,чуть с бородкой,глаза светятся,ямочки на щечках,но на камне.
-Привет,дедуль.Прости не решалась прийти сюда раньше.У меня все хорошо,скучаю по тебе,ты заменил мне отца,помнишь..как я к тебе приехала в белых кроссовках и тут же наступила в грязь,мы потом их забросили и только в последний день вспомнили и почти два часа их чистили,смеялись...-именно так решила начать девушка,с грустной улыбкой говорила Лиса.
Дальнейший монолог я вам не покажу,лишь скажу что он длился почти четыре часа.
После прощание она сново взяла каршеринг и спустя три часа была в отеле.И услышала такой разговор:
-Господи,где она?..Я не могу,я сейчас с ума сойду, божечки,почему нельзя сказать куда она направляется,почему?-почти стонал от моральной боли,говорил мужской голос.
-Какое сегодня число?-раздался женский мягкий голосок.
-12,а что?-раздался первый голос.
-Она на протяжении четыре лет ездит куда-то,вот так же по долгу,не кого с собой не берет и не объясняет,но сегодня она как-то ну очень долго на часа четыре как будто задержалась...За этим разговором Кей и Юни выйдя из комнаты появились перед Лисой.
^Всем приветики,а вот и прода при чем не маленькая 645 сл . Честно я благодарна этому фф,как по мне он выходит не плохим,но у меня появилась мысль о написании следующий фф по фандому в котором я нахожусь порядка двух-трёх лет,а сейчас интерес стал ещё более сильнее,так к чему я это.Вообщем сейчас по мимо этого фф,я начала писать ещё один,я соединила две мои любимый темы,одну я пока что сохраню в секрете и вторая естественно "Влюбиться в твою улыбку".^