Сорра и запись песни

366 22 12
                                    

Утро.Тихо.Из открытого балкона радостно раздается песня птиц.
Девушка аккуратно встает с кровати и идет в душ.Спустя минут сорок  выходит и заглядывает в телефон.

Шок.Не понимание.Как она могла встать в 5 утра?

Выйдя на первый этаж она там не кого не обнаружила.Поэтому выпив стакан воды она отправилась на разминку.
Спустившись в студию она приступила к разминки.

Спустя полтора часа,она вышла из душа и направилась на первый где сидел Кей

-Доброе утро- произнесла девушка.
-Ага-тихо ответил парень
-Что-то случилось?-в не понимание спросила девушка.
-Да,ты случилась-ответил парень.
-в смысле?Что произошло-девушку задели данные слова,но виду она не подала.
-Я все сказал.-повысив тон ответил Кей
-Да иди-ка ты нахрен-девушка с психом вышла из базы и хлопнула дверью.

Сегодня по плану у нее не было тренировки,но была запись песни.Но девушка захотела отыграться и поехала к ледовому дворцу.

Сама того не замечая девушка каталась до 21:56,а после решила что терять нечего и поехала в студию.

-Ало,Дин,привет-паркуя машину,девушка набрала номер друга.
-привет,Лиса.Я уже в звуко-студии.-ответил на другой стороне телефона парень
-Отлично-закончив звонок,девушка поднялась на втрой этаж и зашла в студию.

^На базе^

-Что-то странное творится.-задумчиво мыслила в слух Юни.
-Ты про что?-спросил капитан.
-Лиса собиралась записывать песню,но она утром и обычно это часа на два-три,а ее уже весь день нет.-объясняла сестра.
-Кей,а ты чего весь день хмурый ходишь?-поедая раков спросил Пухляш
-Да я утром с Сяо Ди поссорился,она хотела отношения начать,а я ей мягко скажем нагрубил,а после разворачиваюсь на кресле,а там Лиса такое ощущение что с ненавистью обувается и так дверью хлопает,я думал она ее выбьет.-обьяснил свое поведение Кей.
-Странно,ну ладно..-сказал средний ребенок Лу.
-О смотрите,она что-то выложила.-сказал менеджер,после чего все присутствующии зашли в инсту.

___________________________________________________

___________________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Скоро порадую вас новой песней)

^Я выздоровела и возвращаюсь в режим выпуска глав.I love you forever^

Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя