После того как я подошла к команде Лалиса узнала что та смотрела ее номер и им даже очень понравилось.
Немного пообщавшись они отправились по домам. Ну то есть команда на базу, а Юся и Лиса домой.
После того как девушки приехали в квартиру они сразу поплелись спать так как хоть и привыкли часто выступать, они за сегодня вымотались.
Проснувшись рано утром Лалиса и выйдя на кухню она не увидела сестру, но зато была записка."Сеструнь, я ушла гулять с Хуаном.Вчера вечером собрала свои вещи, остались только твои . Не скучай, буду поздно.
-
Ну и ладно-подумала девушка и ушла в ванну.
После душа, девушка в домашнюю одежду и стала собирать вещи.Первым делом она упаковала вещи из своей гардеробной что заняло у нее чуть больше 2,5 часов.
Далее она направилась к стеллажу с медалями и кубками. Это был огромный стеллаж и пока она все это упаковывала их всех в фольгу и аккуратно складывала в коробку уже прошло еще два часа. Далее девушка подошла к полке с книгами. Там были не только книги, а еще рабочий график на следующий месяц, а еще сценарии фильмов в котором она будет сниматься через месяц, а так же красный диплом и золотая медаль о окончании школы и университета.
За все это время девушка выпила более четырех стаканов кофе и так как энергии было хоть отбавляй она пошла учить сценарий с предстоящий ей работой.
Не заметно для себя девушка заснула, а проснулась уже в девять часов утра.
Быстро сходив в душ и переодевшись в брюки, топ и пиджак сверху. Она пила кофе, как вдруг ей приходит сообщение от брата."Лу Сы Чен"
-Доброе. утро, ты же помнишь что мы все переезжаем на новую базу. Так вот Юся уже с нами, приезжай по адресу улица ⌀ дом β.
Доброе утро, ладно.Буду минут через 40.-
Вернувшись из душа девушка одела черные брюки, белые топ и тоже черный пиджак. Лалиса взяла два чемодана и спортивную сумку и спустилась на парковку. Закинув все в багажник она выехала на улицу с подземной парковки.
Ну вот и все-проскочило в мыслях девушки.
__________________________________________________
Сегодня будет часть с тем как выглядит новая база и квартира семьи Ким