Проснувшись рано утром девушка села повторять текст ведь через несколько часов ей ехать на съемки фильма.
Спустя сорок минут Лалиса отложила это дело.Переодевшись в длинную рубашку,которую заправила в юбку средней длины и карсет девушка вышла из комнаты.Пройдя на первый этаж все участники команды закончили разговор о прошлой игре и посмотрели на спустившегося человека.
-Лиса,а ты куда собралась?-удивлённо спросила Яо.
-У меня съемки фильма через 40 минут,вот решила ехать заранее.Буду дома примерно в восемь.-обувая кроссовки сказала девушка.-Всем пока)-и Лиса скрылась за дверью.
Команда села за тренировку,а Яся пошла на свидание с парнем.^Я не буду описывать их игру,поэтому предлогаю посмотреть как проходят дела у Лалисы^
-Отлично!Сцена 4,серия 1 снято !Все молодцы,сейчас пол часа передышка,а потом приступим к следующим съёмкам.-прозвучал голос режиссёра.
Лалиса прошла в гримёрку и увидела полученое сообщение:
Яо Яо
-Лиса,как будет возможность набери пожалуйста)Девушка быстро набирает номер подруги,а та отвечает и ставит на громкую.
-Ало,Яо,что случилось?
-Не переживай,все хорошо.Просто мы ужинать поедем в кафе что напротив киностудии,а я всегда хотела там побывать и посмотреть как течет работа.Можно ли нам буквально на полчасика туда заглянуть?-раздался из трубки милый голос,а Лиса выдохнула с облегчением.
-Конечно,но главное что бы не кто ничего не фоткал,не снимал и не мешал работе.-объяснила девушка.
-Ууии спасибо)Ты лучшая,мы тогда будем минут через 10.
Звонок завершён.
Через 9 минут в студию зашла команда в полном составе.
-(ш)Вау она такая огромная-высказалась Яо.
-(ш)Да,так смотрите вот моя гримерка от туда открывается вид на все что тут происходит так что садитесь туда,а потом я вам все покажу,нам только одну сцену достанять сталось.-девушка проводила их в свою гримерку,а сама пошла готовиться к началу.-Камера-камеру наставили на нужный ракурс-мотор,начали-раздался голос режиссёра.
Лиса села на подоконник и к ней подошел второй главный актер.
-Юсы Дзю,мы не можем быть вместе,ты..
-Что я?Почему опять виновна я?Ты отказал мне 2 года назад,сказав что я слишком хорошенькая,а теперь что?-перебивая начинает кричать девушка.
-Ты..
-Ты ТЫ!Сделал меня такой именно ты!Знаешь что,мы не можем быть вместе,потому что ты мерзавец -сказав это девушка дала парню пощёчину и ушла из кадра.-Стоп,снято.Все молодцы,все свободны.Встретимся на следующей недели.-сказав это режиссёр,обнял главного героя и Лису.
Доходя до гримерки между парнем и девушкой произошел такой разговор:
-Я тебя не сильно ударила?
-Да нет,все хорошо,не волнуйся)
-А извиняюсь,вы пара?-спросила Яо
-Нет,мы просто давние друзья.-сказала Лиса
-Да,а еще первая любовь,но сейчас это все уже в прошлом.-сказав это парень взял рюкзак и договорил-Я если что Ли Минхо,Лисенок был рад тебя увидеть)до следующие недели) -сказав это он обнял подругу.
-Пока,коть.-девушка зашнуровала кроссовки,а парень ушел сначала из гримерки,а после из студии.-Что смотрите?Поехали)-команда вышла из студии.
В кафе так вышло что Яо,Лиса и Яся сидели за одним столом.Чен,Юэ и Кей за другим,а Пухляш,Жуй,Котяра и Мин за третьем.
«За столом девушек.»
-Слушайте,меня волнует тот факт что Кей уже третью ночь подряд уходит в 21:00,а приходит примерно в 4:20-сказала Лалиса.
-Ну да это странно-отозвалась сестра.
-Оу кто-то ревнует?-поинтересовалась Яо.
-Яо,нет.Просто это странно.-оправдалась Лиса.«За столом Лу и Кея»
-Слушайте,меня волнует тот факт что Лиса ведет такую дружбу с бывшим.Так еще и "лисёнок","коть".-сказал Кей.
-Ну да,это странно,но вмещатьсь в ее жизнь плохая идея-сказал Лу средний.
-Оу кто-то ревнует?-спросил Чен Гэ.^Ребят,мне очень приятно получать комменты по типу "жду проду".Правда,спасибо я не всегда могу ответить,но я все вижу и это мотивирует меня писать главы.I love you forever 🫰^