Я на своей малышке

707 32 8
                                    

Все было хорошо. В квартире Ким младших царила любовь и гармония, а главное тишина.
Юни ушла на тренировку , а Лиса только собиралась на нее. Ну как собиралась? Она в пижаме и с полотенцем на голове пила кофе.И все бы ничего до одного момента.Кто то постучал ей в дверь.
У девушки проскочила мысль что это сестра вернулась по раньше и поэтому со спокойной душой открыла дверь,а после чуть не выплюнула кофе в лицо гостям.
Девушка пропустила их в гостиную и ушла в гардеробную да бы переодеться и снять полотенце с волос.
Когда она вернулась уже в спортивном костюме она увидела как вся команда расположилась на диване.
-Чай, кофе?-вежливо спросила девушка.
-Нет, спасибо ты торопишся?-спросил капитан с улыбкой так как вчера толком не успели поговорить.
-Не особо, через 40 минут тренеровка.-так же с улыбкой пояснила она.
-Мы вчера так и не поговорили.С Юной мы еще как то успели сдружиться-сказал Жуй.
-Ну хорошо, а о чем хотите поговорить?
-Ну расскажи что то о себе.-попросила Тун Яо.
-Ну мне 19 лет. Я фигуристка. Отношений нет.Живу тут с сестрой. Закончила 11 классов экстернам на три года раньше (хз можно ли так сделать, представим что да) потом поступила в универ на актера, пока училась снялась в четырех фильмах.Так же у меня есть одна выпущенная песня, сейчас работаю над второй.
-Ну ты большая молодец столько сделать за свои 19 не каждый сможет.-похвалил меня их тренер команды.-А кстати ты же в курсе что мы будем жить в одном доме и переезжаем туда после завтра.
-да, мне родители сказали .-ответила я и посмотрела на часы-ладно, ребят мне нужно уже выходить если хотите оставайтесь сейчас Юни придет, а я пойду.-подойдя к спортивной сумке я положила туда бутылку воды и застегнула ее.
-Да, нет мы наверно пойдем.-сказала Тун Яо которая все это время стеснительно сидела в сторонке рядом с моим старшим братом.
После того как мы вышли из подъезда у нас состоялся такой диалог.
-Тебя подвезти?-спросил обеспокоенно мой старший брат.
-Нет, спасибо я на своей малышке-ответила я и "обняла" пушистый, белый гелик.
-Оу крутая тачка, у нас у Кея такая же,но черная.-поведал мне мой брат, но уже средний.
-Лис, мы можем поговорить?-прошептал мне на ухо мой старший брат, а средний поддержал и тоже шептнул-нам кажется есть что обсудить.
-ладно, ребят я поехала, а эти два оболтуса со мной -я не стала как то это разъяснять и помахав остальным в окошко автобуса завела машину.
-Как жизнь протекала и протекает?-начал разговор Ченгэ.
-Да, хорошо по тихоньку.Знаете, а я не жалела что уехала наоборот даже рада, только вот жалею я о том что мы так и не смогли поговорить тогда.Я честно скучала по вам, но я не могла вернуться в Китай, так как хоть и понимала что ваши родители не имеют на меня не каких прав,я понимала что все опекунство сменято и мне ничего не угрожает что бы вернуться к вашим родителям. Но все же я боялась до восемнадцати лет пытаться связываться с вами и вашими родителями. Да и потом у вас команда есть,зачем я вам была?-рассказала я.
-Не говори ерунды, ты нам всегда была нужна и мы очень сильно по тебе скучали. Правда всю правду нам рассказали лишь неделю назад. А так нам говорили что в детстве у нас по наследству передалась шизофрения и на самом деле не какой сестры и не было. Они даже справки покупали не то что врачей.-объяснил капитан их команды.
-Мы всегда скучали по нашим по сиделкам, обнимашкам, по твоему запаху, а кстати ты все так же пахнешь мандаринками-сказал мне при выходе из машины Лу Юэ и так как я на головы так полторы была ниже их, он нагнулся и запутался в моих волосах, а после к нам присоединился и старший брат.
-Ладно, ребят пойду я у меня еще тренировка и шоу в десять.-обняв на последок парней сказала девушка.
-Давай, пока хорошего дня-сказали на последок парни.

Я зашла в спортзал. Я ехала в этом же костюме в каком и тренируюсь так как сейчас конец августа.Хореография у меня сегодня уже была и сейчас я тренируюсь на льду.

-Мамуль, пап приветик-крикнула я родителям и обняла их.
-привет солнце, ну что погнали.

(Я думаю не каждому будет интересно читать как проходят ее тренеровки так что я буду просто вставлять видео когда она будет на шоу или соревах.)

Теренеровка прошла успешно и я сидела в гримерке так как через 10 минут мне выходить на лед.


После шоу Лалиса вышла из здания и наткнулась на целое сборище фанатов и мило помахав им подошла к машине.Где ее ждала не только сестра, но и команда.

Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя