А что ты...

324 18 11
                                    

Девушка вернулась на базу только в три часа утра и сразу уснула в мягкой,теплой кроватке.

Утро.6:10.Звенит будильник,предвещая девушку о завершении сна и начало выполнения дел.

С неохотой встав с постели,девушка привела себя в порядок и спустилась вниз.На ее удивление там уже сидели Тун Яо,Пухляш и Кей.

-Доброе утро Яо,привет Пухляш-проходя мимо оказала знак вежливости Лиса.
-Приветик-улыбчиво сказала мидерша
-Доброе сестричка)-проживав еду ответил Пухляш.
Кей сидел неподвижно и удивлённо смотрел на фигуристку,в его взгляде читался откровенный вопрос: "А я?"

Пройдя на кухню девушка налила в бутылку воду и вышла из базы.
Сев в машину,она включила свой вчера написанный трек,который скоро будет выпущен поехала на съемки.

Спустя семь часов наконец-то еще одна серия была снята.И девушка отправилась на тренировку.

-Мам,пап,приветик-сказав это девушка налетела на них с обнимашками.
-Привет,милая)-сказали улыбнувшись родители.
-Так,ладно начнем,иди для разминки кругов десять обкатай,а дальше начнем рассматривать программы.

17:00, девушка вышла из здания и отправилась на базу.Доехав,она вошла в лагерь,а там был только Кей.Но так как девушке вчера было не приятно слышать высказывание о ней из уст сокомадника,она решали просто пройти к себе.

-Стой.-сказал голос из-за спины девушки.
Остановившись,но не развернувшись она встала по середине лестницы.
-Что произошло?-спросил Кей.
-Ничего!Все прекрасно!Будто сам не знаешь.
-Успокойся.
-А что ты мне рот затыкаешь,я же такая ужасная.Ты же жалеешь  что я появилась!А знаешь что, да катись как ты милый на х..-девушке не дали договоить так как заткнули ее рот поцелуям,который длился на протяжении полторы минуты.
-А что ты..-тихо начала девушка.
-Прости.-парень хотел развернуться и убежать,но ему это не дали.

Лиса взяла за руку Кея и развернув уже сама поцеловала его.Взяв на руки,Кей понес девушку к себе в комнату.

Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя