Ревность?

235 18 11
                                    

Прошла неделя.

Утро.

Встав и переодевшись девушкa пошла на поиски парня,которого ранее не застала в кровати.
Все собрались на первом этаже,где увидев спускающуюся девушка,Жуй произнес:

-Оо доброе утро Лис,короче что я вас всех тут собрал.Вообщем лето на дворе,жара и тепло, поэтому на ближайший месяц киберспорт останавливается.Все потому что компьютеры не вывозят эту жару + частое использование.Так что выбираете куда поехать на этот раз,но к сожелению вариант море не рассматриваем,потому что все отели заняты.

Все заметно приуныли,потому что в такую жару единственное что хочется-это находится в прозрачной,прохладной морской воде.

Заметив это Лиса предложила:

-Ну почему не рассматриваем?У меня есть что-то по типу коттеджа на берегу красного моря.

-Где?Ну в смысле я знаю где это,но не ожидал..-начал Юэ,а поле спросил-А зачем тебе он?

-Ну,я в детстве сходила с ума о этому морю и долгое время хотела там жить,потом начала зарабатывать сама и на те деньги что получила за первый трек и купила.

-Ага,ну тогда будем там?-спросил Мин.

- Я за)говорят там самая вкусная рыба)-сказал Пухляш.

-А мне просто главное что бы можно было плавать,это же какая физическая активность!-воскликнул Кэт.

-Мне просто интересно как поживает моя сестра.-сказал Чен гэ.

-Поддерживаю-сказал Юэ

-Я там не когда не была,так что я за)-сказала Яо и побежала собирать вещи.

-Ну,а я была,но соскучилась по тому месту)-в след за Яо пошла Юни и сказала это.

-Ну вот и отлично,Лис,а фотка есть?-спросил Жуй,когда все ушли.
-А да,вот

-А да,вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя