Обычное утро.Было бы если бы не тот факт что после того как Лалиса проснулась она упала от неожиданности с кровати.
-Где я вообще?-подумала девушка как тут же вспомнила что вчера переехала.
Переодевшись в черный спортивный костюм и взяв бутылку воды девушка посмотрела на время.На часах ровно шесть утра.Выйдя из комнаты и только успев подумать о том что скорее всего все спят,Лалиса наткнулась на Кэта который завязывал кроссовки.
-Доброе утро,ты куда это?-спросил задумчиво парень.
-Доброе,я каждое утро бегаю.Это традиция-можно сказать ритуал.-объяснила девушка.
-О круто,а может создадим общую традицию и побегаем вместе?
-Я не против-сказала девушка и завязала до конца шнурки.
Выйдя на улицу новые сокомадники начали прибавлять шаг,а после бег и уже через 8 минут они оббежали всю базу 6 раз.
Вернувшись они были в преподнятом настроении из за того что вчера толком не поговорили,а сейчас хорошо сдружились и нашли много общих интересов.
Возвращались на базу пара друзей смеясь на что получили удивленные лица сокомадников.
-А вы где вообще были?-спросила Юни.
-Мы пробежались тут не подалеку-объяснился Кэт.
-Угу,походу у меня назревают новые идеи для шипа.-сказал Пухляш на что получил не довольные четыре взгляда.
-Ладно вы как хотите,а я в душ.-сказала девушка и направилась в комнату,но ее прехватили чьи то руки аж четыре и затащили ее в комнату,развернувшись она убедилась что это сделали ее братья и комната пренадлежала ее старшему брату.
-Что вы делаете?-поинтересовалась украденая.
-Скажи честно вы начали отношения?-решил спросить в лоб старший.
-Что я не такая ветренная!-разозлилась девушка.
-Прости мы не это имели в виду-извинился Лу Сы Чен и обнял сестру.
-Ого,он даже перед мною не извинился-заявил средний и обнял семью.
-Ладно ребят это все очень мило,но мне надо в душ и на трешу.
-Хорошо,до встречи.-попрощались братья и спустились вниз.
Лалиса сама вышла из комнаты и зашла к себе.
После долгожданного душа,она переоделась вИ взяв бутылку воды,телефон и коньки
направилась вниз.
-Ребят,я ушла.-крикнула она когда обувалась.
На это сбежалась вся команда.
-А ты куда?-спросил Жуй.-мне скидывали твой график у тебя сегодня единственный выходной.
-Да,но завтра шоу и я поставила себе не плановый выход.
-Понятно,ну ладно ты через сколько будешь?поинтересовался капитан.
-Примерно через часа три.Пока-девушка вышла из базы и завила машину.
Через 10 минут девушка доехала до нужного ей здания и вышла из машины.
-Мам,я приехала.-крикнула девушка войдя в зал.
-Дочь,мы тут-ответил папа.
-Привет,мамуль,папуль-Лалиса поочередно обняла родителей,а после они приступили к прогону номеров.
-Ну что все хорошо.На сегодня ты свободна,можешь ехать на базу.-спустя три часа тренировки сказала мать.
-Хорошо,-обняв родителей девушка поехала на базу.
Вернувшись,она обнаружила грустное личико Тун Яо и растроянных сокомандников.