А что не приятно?

159 10 2
                                    

Pov:Кей

-что?-спросил я Лису.
-Ты все правильно услышал,я больше тебя не люблю.-сказала девушка смотря мне в глаза,все таки не зря на актрису пошла.

Помолчав я вышел из комнаты,вечером мы уже уезжали от сюда в Шанхай.Надо собирать вещи,раскладывая их в чемодан я не смог сдержать слез.Наши отношения длились пол года,но они были такие..такие что не описать словами,а сейчас бац и все...

Но одно я знал точно,она не разлюбила или же..

Pov:Кей-завершен.
Pov:Лу Сы Чен.

-Почему?-я сдерживал тон спокойствия.
-Я..полюбила другого.-развернувшись девушка ушла.

Pov:Лу Сы Чена - завершен.

Перелет был долгим,но вот они и дома.

Заехав на базу,все ушли раскладывать вещи.

Спустившись вечером,Яо и Лиса застали что все о чем-то бурно говорили,но при виде них замолчали.

Посчитав это поведение странным,но особо не придав ему значение,решили прогуляться.

-Мы одни будем?-спросила Яо выйдя с базы.
-Вообще планировали с ними,по походу им не до нас.Предлагаю позвать Дзинь с Минни,Минхо и Чони.-предложила Лиса.
-Ну да,идея супер.-поддержала ее Яо.

Так прошли целые две недели их жизни,с командой они общались лишь по темам киберспорта, контакт что был между ними ранее был утерян по каким-то не понятным для фигуристки и мидерши причинам.

Девушки все так же хорошо общались с их новой компашкой.Только вот есть одно "но".Яо решила уйти с киберспорта,это решение она приняла сегодня,придя в комнату к подруге,она поделилась этим с ней.

-Я тоже уйду с тобой,здесь нас не кто не ждёт,не рад нам,так что лучше мы переедем к ребятам.-обняв подругу,сказала девушка и обе отправились собирать вещи.

Через время встретившись на первом,они отправились к выходу,пройдя мимо гостиной они увидели ребят.

-Прощайте.-сказала за двоих Лиса и взяв подругу за руку,потащила к выходу.Лиса всегда была смелой,чего не скажешь о Яо.

Сев в гелик Лисы,направились к дому.

Да,ребята,а точнее Чонин,Минхо,Минни и Дзинь Ян, поселились в отдельный дом,они звали с собой девушек,но те отказывались,сказав что пока не время.Не то что это был какой-то тт-дом,но популярность все четверо имели.

Приехав и разложив вещи, на следующий день Лиса поехала на тренировку.

Выйдя из машины около закрытого катка,она увидела до боли знакомое лицо - Юню.

Пройдя мимо нее,Юня окликнула сестру.

-Лис,постой,почему вы не сказали что ушли,почему вы ушли?Где вы были? - начала расспрос девушка на что получила полный игнор.- может хватит игнорить?!

-А что не приятно?Вот и нам было не приятно.-сказав это девушка скрылась за дверью.

^Я ваш ваттпад... рассказываю,написала я дня три назад эту главу,ночью,опубликовываю сразу,засыпаю,живу спокойно, думая что у меня по графику вышло,захожу сегодня  сюда и вижу что она мало того что не опубликовалась,так ещё и удалилась.Я на скорую руку все по памяти переписала и вот.^

Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя