В крепости бесконечности было как и всегда шумно. Мудзан всех по очереди вызывал к себе в кабинет.... Все демоны его боялись и ненавидили. Они его просто напросто боялись, но это не как не назовёшь уважением. Он их призирал , бил и ставил над ними опыты.... И эта тайна всех демонов. И вот первая Луна пришла обратно на своё место и села. Кокушибо было плевать на всё, но не на танджиро..... Именно на этого демона, его рука не поднялась бы... Эх, жизнь тяжелая, можно в любой момент умереть... Сидя на своём месте, к кокушибо подползает танджиро и обнимает его, так сильно .
Тан:я...... я боюсь.. - эти слова ему даются тяжело, но всё же. Прижимаясь к чужому телу, танджиро начало кланить в сон. Проснулся он, от того как кто то начал ходить рядом. Потерев глаз и посмотрев на кокушибо который протирал свой меч. Тот видемо понял что хотел было спросить он и ответил
Кок: не волнуйся, эта тварь ушла куда-то. А про шаги , это какой-то охотник - тут послышался грохот. Видемо что то уранили или кто то упал. Как же демонов уже достали эти охотники, которые даже и простого демона не могут убить, а ещё и вступают в бой из бесовских..... Дебелизм .... Танджиро ещё сильнее прижался к кокушибо, а тому было на руку. Как тут, танджиро встал и пошёл проверять, кто так шумит? Открыв сёдзё он увидел.... Аказу и какого то охотника. Точнее охотницу .
( вот так она выглядит ↓это выдуманный персонаж, но не думайте что она проживет до мудзана . Её имя : Рин.)
Рин, походу заметила ещё одного демона. Аказа как не странно с ней дрался.
Тан:* интересно какая она на вкус? *- эти мысли крутились в голове танджиро. Эта охотница была на придели. И тут она падает в обморок. Её поймал танджиро и понёс куда-то. Оставив аказу и кокушибо в не до умение...
Ак: что это только было?
Кок: не знаю.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон ( Том ①)
Fanfictionвсё было давно..... вот тогда был один демон, которого звали мудзан.... он начал делать демонов .. высших и низших. но кто знал что ему попадётся такой парень....