②экстра " твой звонкий смех"часть 2

103 4 0
                                    

Надо было отсидеть ещё два урока и всё. Следующий был музыка и зеницу и танджиро опять его прогуляли, только на крыши.

Они не курили, лишь любовались видом с крыши. Танджиро был грустный, что сраще де заметил зеницу и решил спросить. Что с ним такое.
Зен: танджиро, что с тобой такое?
Тан:?? Я просто не в настроении.... *ложь..... Она такая чистая щас.... Интересно, что они делают щас? Трахаются?............ *- мысли сами собой лезли, не давая успокоиться танджиро. Так еще прошло две минуты и на крыше послышались шаги.

Зеницу их сразу же услышал и рассказал об этом танджиро. Они решили посмотреть, кто там. Но они не успели.... Зади к ним кто то подошел .
? :так, так, Кто прогуливает? Ха, наша трио? А где третий? - голос был знакомый так для зеницу, так и для танджиро. Они обернулись и увидели учителя музыки..... А именно узуя.

? :узуй, где они? - опять это голос который танджиро слышал много раз. Этот голос пренадлежит только кокушибе. Он вышел из-за угла. Танджиро задрожал как осиновый лист. Кокушибо это заметил и подошел к нему.
Кок:с тобой все нормально? - ком в горле. Танджиро не мог не чего сказать, в голове прокручивалось одно и тоже событие. Поцелуй кокушибо и одноклассницы.
Уз:походу нет, ему надо домой... В таком состоянии.... - кокушибо кивнул и взял танджиро.

Танджиро не чего не сказал т даже не попытался вырваться. Кокушибо повел его вниз по лестнице. Узуй и зеницу тоже пошли, но только в класс. А кокушибо с танджиро к тамае.
Та: у него походу паника. Надо его успокоить , но это долго. Сам знаешь - тамае знает о отношении кокушибо и танджиро. И поэтому отпускать их домой.

***

  Уже дома, в гостиной га диване сидел танджиро и чуть ли не рыдал. Хотя, он и в правду рыдал, а кокушибо пытался его успокоить.
Кок:ну милый, что с тобой? Почему ты начал рыдать на взлёт? - кокушибо уже все пробовал. Танджиро посмотрел на него заплаканными глазами.
Тан:вх, иди целуйся с ней дальше - кокушибо не понятным взглядом посмотрел на танджиро. Тот просто проигнорировал взгляд и закутался с головой в плед.

Кокушибо начал думать, с кем он целовался кроме танджиро? Точно! Стой..... Мия.....
Кок: она сама полезла ко мне, сначала сказала что не поняла тему, потом поцеловала в губы... А я  тогда встал в ступор - танджиро ему не поверил и вылез из пледа. Он открыл рот что бы что то скачать, но кокушибо его заткнул поцелуем. Повалив танджиро на спину и начиная хозяйничать в чужом рте , по тихоньку поднимая на верх майку танджиро. Оголяя плоский живот и делая виднее идеальную фигуру. Танджиро сначала сопротивлялся, но потом понял что кокушибо не остановить.

демон  ( Том ①) Место, где живут истории. Откройте их для себя