16(конец ?)

67 1 0
                                    

Эх... Я затянула с этой частью . Надо было много делов сделать и я забыла про этот фф.... Не бейте тапком. Но я увидела что всё меньше и меньше читаете этот фф и хотела его заморозить, но не стала.
_______________________________________
На полу - разрушенном части города было мало людей. Скоре всего какуши. Они пытаються спасти жизнь столпов.

В тяжелом состоянии санеми лежит. К гию подошел один из какуш и помог с рукой ( ему мудзан оторвал руку как в каноне) накрытые тела обаная, мицури, гёмея ( мёртвые). Еле живые канао, иноски и зеницу . Незуко сидела как танджиро в каноне без руки. Когда это увидел гию, то по его лицу начали катиться слёзы. Начиная подходить к ней, гию н5 пог поверить в то что она умрёт.

( они убили всех высших Лун и мудзана)

_______________________________________
Радостные голоса знакомых людей. Открыв глаза, по кругу был лес. Зимний лес... В далеке стоял деревянный дом. Такой знакомый.... Вокруг него можно услышать знакомые голоса... Родные, тёплые слова  из колыбели. И саму её...

Хруст, хруст... Идя по снегу и приближаясь к этому дому. Виднелись силуэты.... Семьи? Да, не повидедось....

Незуко подошла у этому дому, она увидела свою семью. Братьев , сёстры и танджиро.... Мама и папа... Горячая слеза прокатилась по щеке.
Нез : мама....... Папа...... Танджиро.....? - они обернулись.
Тан : незуко? Что ты тут делаешь? Ты должна жить!

Незуко посмотрела на маму, отца и младших. Они кивнули головой, показывая что танджиро прав.
Нез : но....
Киё : мы с тобой еще увидимся - танджиро подошел к незуко и..... Кинул вниз.
Нез : НЕЕЕТ!!!! - летя вниз, незуко все дальше и дальше падала. Силуэты ее семьи пропали. Незуко открыла глаза.... Но только демона......
Г:!? ВСЕ КТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ драться приготовьтесь -  гию сильне сжал последней рукой рукаять катаны. Зеницу, иноски, канао посмотрели на гию и незуко.
К: вот чёрт.... - достала шприц с противоядием
Зен : она...... Демон......
Ин: ....... Она не горит на солнце.....? - только щас, все увидели что незуко стоит на солнце и не сгорает...

Все охотники приготовились к новой битве против новой королевы демонов.

Продолжение следует....
_______________________________________
Это не конец. Я выпущу новую историю которая продолжает этот фф.

демон  ( Том ①) Место, где живут истории. Откройте их для себя