После той ночи, танджиро было стыдно смотреть в глаза кокушибе. Сам же кокушибо это начал замечать.
Кокушибо позвал танджиро к себе в комнату. И вот, танджиро стоит в комнате кокушибо, а сам её хозяин стоит рядом с танджиро.
Кок:что то случилось? Ты не хочешь меня видеть?
Тан:нет.... Просто....
Кок:? Что просто?Тан:*просто мне стыдно после того.... *- подумал танджиро, но это была его большая ошибка. Ведь демоны могут читать мысли, если захотят. И кокушибо просто прочитал его мысли (какой плохой)
Кок:только из-за этого? Смешно - танджиро вопросительно посмотрел на кокушибо, но потом всё понял. Кокушибо прочитал его мысли.Тан:ты же сказал что больше не будешь читать мои мысли!!
Кок:прости, не сдержался - взяв подбородок танджиро и наклонился
Кок:только из-за того? -на что, танджиро кивнул головой. Кокушибо лишь улыбнулся и поцеловал танджиро.Проникая в чужой рот, кокушибо полез своей рукой под рубашку. И своими холодными и длиными пальцами ,проводя по белоснежной коже.
Кокушибо разорвал поцелуй и переключился на шею танджиро. Оставляя засосы и укусы на шеи. Пальцы вскоре добрались до сосков ( боже... Мне стыдно это писать 🙃) начиная их теребить.
Танджиро тихо постанывал на ухо кокушибо.
Тан:мха~ ко.... кокушибо прекрати..... -и его слова были услышаны. Кокушибо прекратил это.Кок:прости ,меня куда то занесло -отходя от танджиро, начал оправдываться кокушибо.
Тан:Бог с тобой .... Может куда то сходим? - на что получил кивок.
_______________
Накеми их телепортировала в ночной лес. Где было тихо, лишь изредка можно услышать шум воды не подолёку.(Вот такое место, но только ночью)
Ведь не подолёку был водопад.
Тан:красиво - любуясь красотой сказал танджиро. Не подолёку от него был кокушибо. Он сидел на дереве и смотрел куда-то в даль.Но, потом они услышали шорох и голоса охотников. Из деревьев вышли десять охотников.
Кокушибо их сразу заметил, а они его нет.
Кок:*охотники....... Что им здесь нужно?*Охотники увидели танджиро и напали на него, но танджиро легоко уклонился. Охотники не заметили цифры в глазах танджиро и опять напали, но на этот раз танджиро отрезал одному из охотников руку.
И только щас, охотники увидели что эта 2-высшая Луна. И поняли что им хана. Но отступать они так и не решились.
Через 5 минут, на земле лежали трупы этих охотников. А сам танджиро что искал в них. Кокушибо это заметил и подошёл к нему .
Кок:что то потерял? - от неожиданности, танджиро чуть не упал на трупы.
Тан:а?! Нет...
Кок:а что тогда ищешь?
Тан:не что уже, пошли обратно в крепость - предложил танджиро, на что кокушибо согласился.Уже стоя в крепости, они пошли в разные стороны. Кто куда.
-------------------------------------
Кто ждал проду, вот она . Может я ещё сегодня напишу. Если дахновение припрёться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон ( Том ①)
Fanfictionвсё было давно..... вот тогда был один демон, которого звали мудзан.... он начал делать демонов .. высших и низших. но кто знал что ему попадётся такой парень....