экстра " Танабата "

74 1 0
                                    

/7июля в Японии отмечают день влюбленных — Танабата (Ткачиха). В эту ночь максимально сближаются звезды Ткачиха (Вега в созвездии Лиры) и Волопас (Альтаир в созвездии Орла), разделенные Млечным Путем./

Люди думают, что демоны опасные, бездушные и злые. Питаются только людьми. Не кого не любят, а что если это не так.....? Хоть они и демоны , но это не знает что они не могут любить . Их любовь лучше человеческой. Даже высшие Луны полюбили. Но кто кого..? Щас узнаем..... :

Все демоны сидели в гостиной, кто с кем. Доума приставал к аказе, а тот бил его. Накеми разговаривала с даки о моде. Четвёртая Луна( все четыре личности) веселились друг с другом. Кокушибо и танджиро рассказывают о своих братьев /сёстр. Всем было есть чем заняться. И тут слышится голос мудзана.
- высшие Луны, сегодня вы свободны. Делайте что хотите. - это было не ожидано для всех демонов, но это была правда. Мудзан не врал не когда, а тем более шутил... И вот, все демоны пошли по своим делам. Кто с кем, а кто то один. Доума с аказой пошли в деревню (пожрать) . Накеми осталась в крепости, даки в квартал красных фонарей (с братом)

Кокушибо и танджиро решили прогуляться по лесу, не смотря на то что охотники / столпы могут там прятаться или выполнять задание.
- кокушибо - танджиро остановился около дерева и посмотрел на кокушибо своими бордовыми глазами  . Кокушибо тоже остановился и посмотрел на танджиро.
- да? Ты чего? - кокушибо вопросительно посмотрел на него. Танджиро смутился, но решил сказать
- модет приним человеческие облики и пойдём в город? - танджиро посмотрел на кокушибо, а того лишь задумался.
- хорошо, только если поцелуешь - кокушибо хитро улыбнулся . Танджиро покраснел и надул щеки.
-ну блин..... - танджиро встал на носочки и поцеловал кокушибо в щеку.
- я хотел в губы....
- не наглей
-ц, пошли - кокушибо взял ща руку танджиро и повёл его на выход из леса, в сторону города.

Доума/аказа

Они сидели  на высокой ветке ( где не падал свет) и не было из видно. Аказа любовался красотой, а доума любовался видом аказы.
- хватит - выдал из себя аказа не подымая глаза на доуму.
-твоя внешность красивая.... - доума сказал это вслух и аказа это услышал и не много покраснел.
- спасибо..... - аказа в первые поблагодарил доуму, чтр было для обоих не ожидано.
- я серьёзно - доума посмотрел на него серьёзным взглядом, аказа это почуствовал и повернулся поглядеть на этот взгляд. Только щас, он заметил как красив доума. Они смотрели друг на друга около минуты пока доума не потянулся к губам аказы  чтр бы поцеловать. Но когда между ними был один сантиметр отстранился. Аказа не понял этого действия со стороны второй высшей.
- почему не поцеловал?
- думал что тебе это не понравится...
- а так ~? - акаща впился губами в чужие губы. Поцелуй был горячим и желанным. Всё переросло в то, что аказа начал снимать одежду с доумы и с себя.

Кокушибо/танджиро ( я не дам вам читать их порнуху :)

Они были в человеческом облике. Не кто не подозревал из людей, что с ними два сильных демона. ( солнце не светило! Демоны только под солнцем не могут ходить, а когда Солнце нет то они могут. Это я так решила!)

Люди были везде, прилавки были все открыты. Толпы людей и не только там гуляли ( даже охотники) .

Кокушибо стоял рядом с танджиро и тут он почуствовал сильный запах кого-то из столпов.
- танджиро, будь осторожнее. Тут столпы походу - сквозь кокушибо шопотом. Танджиро его услышал и кивнул. Они пошли в левую сторону (столпы в правой) и тут на их пути встали охотници ( мицури и незуко). У них было задание и они не распознали демонов ( даже танджиро) . У танджиро стиле в пятки чуть не ушло когда он понял что это столп.
- кокушибо блять! - тихо проговорив это танджиро. На что кокушибо ответил.
- я сам не знал..... Обман - танджиро закотил глаза.
- пошли туда - танджиро показал в сторону где было мало людей.
- Окей, пошли - они пошли туда.

( я буду выкладывать иногда главы)

Так прошёл день, ночь.
В крепости уже были все демоны. Доума не мог сидеть ( да, да, аказа был активом :) танджиро был доволен, кокушибо вообще хотел спать после прогулки с танджиро. Даки показывала или де Дэррила некоторые вещи, м что она купила в квартале  . Все Луны были довольно таки вымотаны ( в первую очередь кокушибо). Мудзан тоже пришол, спокойно сев на кресло и начиная смотреть в одну точку. Гёкко хвастался, что у него новый горшок. Уроги спорил с кайкагу у кого идеальные волосы ( победили танджиро и мудзан)

Вскоре времени они легли спать ( кто сильно устал). Тоесть спать легли : кокушибо, доума ( ему это обходимо), уроги ,даки, накеми, мудзан, другие клоны четвёртой Луны. Аказа сидел на крыше одного здание. Как к нему подсел танджиро.
- ты его полюбил? - спросил танджиро
- как ты...?
-запах
- Ах, точно..... Забыл про это
- так, теперь даки мне должна человечину
- вы поспорили что ль!?
- угадал :_)
_________________________________________________________
Как вам?

демон  ( Том ①) Место, где живут истории. Откройте их для себя