1 ( другая история)

77 3 0
                                    

Да мне захотелось еще пописать эту историю. Но только с другим сюжетом.
______________________________________
Она его переместила в лес. Там где раньше гулял танджиро. Рядом была река .

Танджиро подошел к ней. Так как была зима, то она замёрзла ( да, да) танджиро наступил на лед.

Тот не хрустел и не ломался, но танджиро знал.... Что это обман. Уже с точки на льду, танджиро закрыл глаза.

Мимолётные моменты с прошлого пролетали перед его лицом.
----------
Кровяной снег хрустел под ногами. Кровь текла ручьем. Стекая по руке и ногам, крася чисто белый снег в кровяной.

Ноги дрожали, как и сами руки. Тело вот вот упадет. Держась за дерево, пытаясь удержаться ща него.

Сил не хватает, но идя по дорожке оставляя за собой кровавую дорогу. Вот уже река покрытая льдом. Наступая на этот лед. Идя по техонько по нему.

Уже на середине. Остановился. Всплеск. Лишь дорога крови осталась позади и  сломанный лед....
-----------
Быстро открыв глаза, танджиро не удержался равновесие на льду. Проскользив по льду на середину льда. Он упал. Сердце быстро билось, подул холодный ветер. Лишь когда танджиро закрыл глаза и открыл их, то увидел..... То самое место.

Тан : что......? - глаза были на мокром месте. Танджиро, даже став демоном не мог забыть, что с ним сделали....

Рядом послышались чьи то шаги. Это был он  .... Это был  насильник.... Танджиро не знал что ему делать. Хоть он и демон, но он щас не в лучшем положение.
( блять... Че за херню я пишу!? Какой блин насильник....)

В миг всё пропало. Танджиро очутился в крепости. На собрании высших Лун. Слёзы все также текли по щекам.

Многие высшие Луны обратили на него внимание ( даки, гёкко, аказа). Танджиро смог убрать слёзы. Хотя.... Это было очень трудно сделать.

Но воспоминание о том... Не покидало его голову. Только щас, аказа заметил, что с рукой танджиро что то не так. Она была перевязана. А сами бинты были в крови, но в чей крови?

После собрания, танджиро был у себя . Воспоминания его не покидали , а вместе с ними и переживание.

Тан : почему это было со мной....? Почему?! Почему именно я!!!??? - истерика взяла вверх. Но танджиро сразу же успокоился. Вытерев все слёзы, он встал с кровати ( или футона. Как вам удобно) и подошел к двери. Открыв ее он вышел из комнаты.

Проходя по коридорам, он вышел к гостиной ( там где можно всегда встретить каких то демонов из Лун)

Танджиро думал, что там кто то есть из демонов. И он был прав. Там сидели : кокушибо
Доума
Аказа
Даки
Гютаро

По спине танджиро прошлись мурашки. Он устал в дверях. На него обратила внимание даки.
Да: танджиро, чё ты застыл!?
Тан: а? Даки.... Не чего...
Да: тогда иди куда шёл - огрызнулась она. - хотя... Нет, Постой-ка - она оскалилась
Тан : м?
Да: почему ты заплакал? Слишком слаб? Или кто то тебя тронул? - она издевалась над ним. Демоны улыбнулись ( даже кокушибо) танджиро почувствовал слабость.

Ему стало больно. Невыносимо больно.
Тан : даки, тебя это не должно волновать. Не лезь не в своё дело - танджиро сказал это с капелькой злости. Уже доума смеялся, а аказа еле еле сдерживал смех. Кокушибо лишь улыбался ( да, вам не показалось) гютаро лишь злился.

Даки покраснела от злобы. Встав с места и подошла к танджиро. И дав ему хорошую пощечину . Тут все прекратили улыбаться и смеяться.

Они лишь наблюдали за даки и танджиро. Танджиро не чего не сказал и не сделал. Лишь слабо улыбнулся.
Тан: .... - танджиро закрыл глаза и изчез.
Да: ГДЕ ОН!?
Кок : не надо.. Он уже получил своё. Потом убьешь - кокушибо не чувствовал не чего к нему ( это все из-за сильного контроля мудзана, как и у других)
_______________________________________
Шо я написала.... Писать проду?
Не думайте что они такими и будут

демон  ( Том ①) Место, где живут истории. Откройте их для себя