/концовка может быть хорошая, а может и плохая. Это зависит от моего настроения /
И вот, мудзан царапает руку танджиро и тут.............. Танджиро просыпается.
Тан:что блять это было.....??? Какого мне такие сны начали сниться!!?? -танджиро проснулся у одного дерева, что отбрасывало большую тень. Где и сидел танджиро.Как тут, голова танджиро загудела от сильной боли. А к горлу подступила тошнота.
Тан:что это со мной...? - не понимая не чего, танджиро переместился в крепость. И увидел доуму который ели ели ходил.
Тан:Эй! Что с тобой?
Доу:ой.... Танджиро Кун, ты где пропадал? Один день тебя не было, кокушибо доно заволновался и пошёл куда-то....
Тан:*что..... Один день меня не было!? *а... Э..... Просто я гулял и наткнулся на охотников.... Пришлось биться..... *мда.... Врать это не моё.... * - доума посмотрел на танджиро не доверчивым взглядом.
Доу:ладно, поверю.Доума куда то ушёл, а танджиро пошёл к кокушибо. Всё таки надо узнать, что с кокушибо. На пороге комнаты кокушибо, танджиро остановился. Задумался. А стоит ему сюда заходить? Даже мудзан не заходит.
Тан:*может.... Мне пойти от сюда, пока хозяин её не вернулся *- но не успел он развернуться, как тут на его плечо легла рука.Кок:зачем заходил, если решил уйти? - танджиро нервно взглатнул и повернулся лицом к кокушибо.
Тан:я... Это.... Э..... - слова покинули танджиро и он забыл как говорить. Кокушибо посмотрел на танджиро не понятным взглядом.
Кок:что? Можешь объяснить где ты пропадал один день? Любимый.....
Тан:я просто заснул в лесу..... -решил сказать правду танджиро. Кокушибо тяжело вздохнул.Кокушибо не чего не сказал. Он лишь прижал к себе танджиро.
Тан:кокушибо сан?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон ( Том ①)
Fanfictionвсё было давно..... вот тогда был один демон, которого звали мудзан.... он начал делать демонов .. высших и низших. но кто знал что ему попадётся такой парень....