3

45 1 0
                                    

Простите за долгое отсутствие и за ту часть.  У меня идеи не приходили в голову.
_______________________________________
Танджиро тихо сидел у себя в комнате. Не ко мне мешал. Как в комнату врывается злая даки.
Тан: даки, что то нужно? - спокойно спросил танджиро смотря на даки.
Да:ДА НАДО! Я ЗАПОМНИЛА ЧТО ТЫ МНЕ СКАЗАЛ И СДЕЛАЛ!-начала орать даки. Танджиро закрыл уши.

Другие луны тоже услышали крик даки и пошли туда. Дверь открыл доума и тут все (кроме даки и танджиро) увидели это.... :
Танджиро держал руку даки, а та пыталась ее вырвать из схватки второго.
Кок:что тут происходит!? - кокушибо был зол. Подойдя к этим двум демонам, начал их разнимать.

Танджиро отпустил руку даки и отошел от нее. Даки посмотрела на кокуша.
Да: простите....
Кок: даки, зачем ты пришла к танджиро? - кокушибо посмотрел на даки. Она отвела взгляд в сторону. Кокушибо ждал ответа.
Тан: ..... - танджиро молча смотрел на них. - она не специально.... - заговорил танджиро чем привлек внимание кокушибо и даки.

Кокушибо промолчал на это, даки посмотрела на танджиро злым взглядом.
Кок: ладно.... - кокушибо закрыл глаза. Кокушибо вышел из комнаты, доума наоборт, зашел в нее.
Доу:даки тян, так для чего к нему пожаловали ~? - демон ждал ответа. Аказа давно ушел по своим делам, Гекко изчез, а четвёртая Луна ушла на задание.

Гютаро стоял около сестры. Даки нахмурилась еще больше.
Да: тебя это волновать не должно - грубо ответила она. Развернувшись она ушла из комнаты вместе с братом. Доума и танджиро остались одни.
До: ну..... Танджиро.... - проговорил доума. Танджиро посмотрел на него.
Тан: да?
До: не против прогуляться ночью....? - танджиро удивился. Доума на него конечно не орал и не бил, как кокушибо, даки, аказа, гютаро. Но и разговаривать почему то не говорил .
Тан: нет, не против - танджиро улыбнулся. Это заметил доума и слегка покраснел от улыбки танджиро.
До: я к тебе прийду потом, хорошо?
Тан: да, хорошо - доума улыбнулся и ушел из комнаты танджиро.
_______________________________________
Что будет дальше ~?

демон  ( Том ①) Место, где живут истории. Откройте их для себя