Спустя столько лет, я пишу проду. Кратко! : у меня удолтлась одна часть, где танджиро родил. Я не буду ее писать ( вы умрёте от кринжа) просто буду писать дальше.
_______________________________________
В лесу было темно. Шорохи, карканье птиц, ломание веток. Свет Луны не попадал на лес, чтт придавала лесу грозный и устрашающий вид для людей, но не для демонов.Для них, это прекрасно место для игр. Особено прядки. Когда ты - хищник, а твоя еда - цель. Танджиро как раз находится в этом лесу. Сидит на ветке дерева, а его сын его ищит.
?? : Минато, танджиро, вы где? - минато, когда услышал знакомый голос сразу же побежал к нему.
Мин: папа - мальчик обнял отца, кокушибо потрепал его по бордовым волосам.
Кок: и где танджиро? - справил кокушибо у сына. На что минато ответил
Мин: я не знаю..... Мы с мамой играем в прятки и я его так и не нашел....
Кок:мг, ну чтож пошли его искатьОни пошли искать танджиро, запах танджиро скрыл. Поэтому его будет посложнее найти, но для кокушибо это просто. Подойдя к большому дереву, кокушибо попросил подождать минато его в низу, а сам исчез и появился рядом с танджиро. Который сладко спал на ветке.
Кок:*мило... *-пронеслось в голове у кокушибо. Взяв его на руки и опять же исчез. Появился в пищу, где его ждал минато.
Кок: пошли, минато
Мин:Угу - они пошли из леса. Выйдя из него кокушибо попросил накеми их телепортировать в крепость, что она и сделала.Уже в крепости они встретили аказу и доуму. Они дрались друг с другом.
Кок: ох Господи...... Минато, иди в комнату - повторять не пришлось. Минато пошёл в свою комнату. Кокушибо вздохнул и пошел в свою комнату.Зайдя в нее, он положил танджиро на кровать и лег рядом. Обнимая за талию и прижимая к себе сильнее. Вскоре и кокушибо заснул.
..................................................................................
Писать проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон ( Том ①)
Fanfictionвсё было давно..... вот тогда был один демон, которого звали мудзан.... он начал делать демонов .. высших и низших. но кто знал что ему попадётся такой парень....