Капли крови падали на землю. Крики женщины и парня. И тут, всё стихает. Трупы лежат на земле, искупавшись в своей крови.
Человек который смотрит на это всё, был танджиро . Как тут, дверь открылась в комнату и от туда показалась головка маленькой девочки. Танджиро обомлел когда это увидел.
Дев: мама, папа? А вы кто? И что с моими родителями? - танджиро осталбинел, если бы он щас был весь в крови, то она бы всё поняла.
Тан:твои родители мертвы....... -сразу решил сказать он. Он хоть и понимал что может испортить её детскую психику, но ему было на пох . Он же демон. На вид добрый, но в душе нет.Дев:...... Что.......... НЕТ, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ!!ВЫ ВРЁТЕ!!!!!! - танджиро посмотрел на неё холодным взглядом и сказал
Тан:скоро и твоё время смерти......
Дев:нет. Я не хочу умерать...... Пожалуйста!!!!Танджиро от этого впал в ступор. В животе как будто кто то зашивилился . От этого , танджиро согнулся и тихо от боли простонал.
Тан:да что со мной?!Девочка подошла к танджиро и приложила свою маленькую ручку к его животу (где было больно)
Дев:похоже что вы беремены - от этого танджиро ахуел по демонически . Он? Беременый? Смешно звучит.
Тан:не говори чепухи. Я парень, я не могу забеременеть.
Дев:может вы правы.... Но у вас в животе кто то живёт , пинается...._______________________________________
Танджиро пришлось брать её в крепость. Всё же, жалко стало её. Мудзан её принял норм, но сказал что она будет демоном. Другие демоны тоже её приняли.Девочку звали....... (Придумаете сами и напишите свои врянты)
Что же с танджиро происходит? Может девочка была права?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон ( Том ①)
Fanfictionвсё было давно..... вот тогда был один демон, которого звали мудзан.... он начал делать демонов .. высших и низших. но кто знал что ему попадётся такой парень....