14 (конец? часть 1)

93 3 2
                                    

Как вам бы не хотелось, но фф скоро закончится. Хороший или же плохой концовкой, но закончится. Экстры я допишу.
_______________________________________
Скоро, скоро, должна быть битва. Которая всё решит. Кто победит, а кто проиграет..... Столпы тренировали охотников. Что бы те стали сильнее.

Демонов отправляли на задание, что бы те убили охотников или же столпов.
У столпов :

Незуко тренировалась, а ща ней следила мицури и муйчиро. Мицури могла только выбирать, с кем ей сражаться из демонов.... Может с танджиро? Он полу демон , полу человек.
Миц:муйчиро, я хотела тебе сказать.......
Муй:говори - следя ща движением незуко сказал он и посмотрел на мицури.
Миц: помнишь, когда мы с незукой были тяжело ранены? - муйчиро кивнул. - тогда мы сражались со второй высшей Луной... Танджиро..... Это брат незуки.... - муйчиро нахмурился.

Миц:я ввела ему в шею препарат который сделала шинобу - муйчиро задумался. Он посмотрел на небо...
Муй:он теперь может умереть, если ему в сердце клинок вонзить.... Думаю с этим вы справитесь, если он вам попадется.

Мицури вздохнула и тоже посмотрела на небо.

У демонов :
Все они были в главном зале. Кто то сидел на диване, кто то пархал. Ну, а другие сидели на полу.
Доу:кайкагу, у тебя есть же брат? - ему было скучно, решил поговорить.
Кай:тебя это ебать не должно - получил по шее. - Ай , шш - посмотрев кто этот был. Он увидел аказу . Тот хоть и дал по шее, но на руках у него был Минато.

Танджиро думал о чем-то о своём. Кокушибо был около него. Доума игрался с веерами. Никеми чистит биву. Мудзана не было. Он куда-то умотал.

***

Пошло два дня. Скоро битва.
У столпов :
Все они были не далеко от  поместья главы. Как тут, они слышат взрыв. Это было в поместье главы. Все ринулись Тула в надежде спасти главу. Но когда они прибежали, увидели....... Мудзана.....

Он стоял в середине развален поместья. Прибежали и тамаё с юширо. Они застыли так же как и столпы. Тамаё подбежала к мудзану и напала. Но он её лишь поглотил. Все кроме шинобу были не в докумение.
Муд:что же... Не будем тянуть время и начнём нашу битву. Накеми - звук бивы и и земля превратилась в портал. Куда все столпы и охотники провалились.

Они попали в крепость..... Все в разные места...

Щас будет по марочка , кто с кем дерётся. Я не буду описывать каконые битвы, лишь те, которые я составила :
Мицури, незуко  против танджиро
Шинобу, канао, иноски против доумы (канон)
Обанай против никеми (один)
Гию против аказы ( тоже один)
Муйчиро, санеми, генья, гёмей против кокушибо
И кто после них выжил ,будут драться против мудзана.

демон  ( Том ①) Место, где живут истории. Откройте их для себя