Эту историю я написала в ficbook , но я удалила акт. И историй так 9 у меня там остались. Одна из них эта. Как думаете, мне дописывать их сюда? Если что, то кто их не читал я напишу от начала до конца.
_______________________________________
В крепости бесконечности всегда был полный хаус . То какой-то демон куда-то попадёт, то ещё кто то человека или охотника приведёт... А за этой крепостью смотрит накеми.
Собрание Лун :
Музан ещё не пришёл, а это значит что можно кому-то поиграть на нервы. Ну доума это любит делать. Но после сильного удара от аказы, ему это надоело и он решил поговорить с танджиро. А сам танджиро сидел и о чём то думал.
Доу: приветик~ как давно не виделись...
Тан: кто то из Лун умер..... Даки и её брата нету. Может они и умерли?Доу: как жаль что они умерли....
Кок: господин прибыл - холодный, но такой спокойный голос прозвучал. Этот голос принадлежал кокушибе. Правая рука господина.
Все демоны склонились.
Муд: за этот месяц вы не одного столпа не убили. Какой от вас толк?.... Ладно, проехали. Мне нужна девчонка с длиными волосами - показал фотографию этой девочки.
Муд: её имя незуко комадо. Я даю это задание кокушибе и танджиро.Ведь танджиро её старший братик ~ .. Так что она поведётся на тебя, а ты, кокушибо, схватишь её. Но только не убивайте, а принесите её живой...Потом мудзан исчезл. Все ушли кроме танджиро и кокушибо. Ведь у них совместное задание.
Кок: накеми... - звук бивы. И они уже в лесу.
Тан: куда нам.....? - голос дрожал, ведь когда ты с любимым..... Один..... То какой это страх....
Кок: я чувствую что даки и её брат живы и находятся в квартале красных фонарей, мы идём туда.... Но перед этим..... - коку повернулся. Танджиро понял что с ним будет.Кок: боже.... И вам это нравится?! Продовать свои тела человеку!?
Да: ну, а что ты хотел? Ты так говоришь, как будто танджиро щас пойдёт продовать своё тело какому-то мужику....
Кок:что!? Если я об этом узнаю, то тебе, даки, не жить..... - когда ты влюблён, то не только это будешь испытывать.
Да: так всё, танджиро, ты готов. А теперь.... Твоя очередь ко-ку-ши-бо.....
Кок: ИДИ НАХЕР!!!!! НЕЕЕЕЕЕЕТДа:вот, теперь мы можем идти
Тан:кокушибо -сан, вам эта заколка очень идёт
Кок:спасибо/////
Да: ну вот мне сюда , а вы идите куда хотите
Кок: я тебе это припомню...
Да: хватит ворчать, старый пень..
(Это была первая глава)
_______________________________________
Как только даки ушла куда - то , то кокушибо взял руку танджиро и повёл его куда-то .
Тан:////...кокушибо-сан , что то случилось....?
Кок:не могу больше терпеть.....За всё это время, танджиро выглядел соблазнительным. И коку ОЧЕНЬ сильно возбудился. Щас у него есть шанс завладеть телом танджиро.
(Простите.... Что так быстра порнушка приехала /////)
Заходя в пустую комнату. Коку первым делом закрывает дверь. Потом прижимает танджиро к стене. Танджиро смотрит на кокушибо не понимающим взглядом.
Тан:вы....... хотите..... это....? //
Кок:прости.... Если ты не хочешь этого, то я не будуТанджиро начал думать. Он уже давным давно хотел что бы кокушибо его любил. А сейчас такой шанс.... Вот он решил.
Тан:стойте! Я....... Я люблю вас....... -эти слова окончательно снесли голову кокушибо. Хоть он был рад, то что его любовь взаимная, но.... Как убрать стояк?Да... За всё это время, он у кокушибо появился. И это то самое время, когда дверь открылась и на пороге показалась незуко.
Она была в форме охотника и уже где-то ранена. Но не сильно.Нез:чт....... ????? И-извените.......
Тан: это не то что ты подумала! - но, незуко уже убежала вся красная.
Кок:значит даки начала действовать....
Тан:класс..... Идём ?
Кок:идём....
(Если че, то этот фф я написала)
На поле боя :
Незуко и узуй деруться против гютаро . В то время, даки против иноски и зеницу. Кокушибо и танджиро ( в своей одежде) стоят на крыше и смотрят на это. И вот... Голова даки и гютаро падает на землю. Их тела медленно превращаются в прах.
Кок:пора.... - этого достаточно, что бы танджиро всё понял.Уже на земле лежит прах. А по нему только что прошёлся танджиро. Его сразу же увидела незуко и подбежала со слезами на глазах к нему.
Нез: БРАТИК!! ГДЕ ТЫ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ??? Я ТЕБЯ ПОТЕРЯЛА!!! ПОЖАЛУЙСТА БОЛЬШЕ НЕ УХОДИ ОТ МЕНЯ!!!! - вот это поворот( ☉д⊙).... Кокушибо лишь за ревновал.Как тут, незуко увидела темноту. Проснулась она в какой-то комнате. Без окан, но она светлая. Потерев глаз, она задалась немым вопросом ; ' где я? '. Как тут, дверь открылась и в комнату заходит музан.
Муз:мх, проснулась уже..
Нез: где это я.... ?
Муз: в крепости бесконечности
Нез: но как..
Муз: танджиро и кокушибоКак тут, все детали начали складываться в пазол. Её обманули.... Просто напросто обманули....
Нез:я.... Не верю тебе
Муз: как хочешь, верь или нет. Я ухожу, если что, то за тобой присмотрит доумаДверь закрылась. Музан ушёл. Незуко осталась одна.
( дальше мне надо думать и думать....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон ( Том ①)
Fanfictionвсё было давно..... вот тогда был один демон, которого звали мудзан.... он начал делать демонов .. высших и низших. но кто знал что ему попадётся такой парень....