15(конец? часть 2)

70 1 0
                                    

Идя по странным коридорам, которые искажаются чуть ли не на каждом шагу. Мицури и незуко только могли годать, кто попадется на встречу. Если мицури смогла успокоиться, то незуко нет. От каждого шороха она вздрагивала. Шли они в непонятной направлении. И тут видят дверь. От неё шёл сильный запах демоны, можно было догадаться что там демон из высших. Мицури посмотрела на незуко, а та в ответ кивнула. Мицури подошла к двери и открыла её. Спиной к ним сидел демон. (Комната как у доумы когда он дрался с шинобу)

Незуко на голове достала клинок с мицури тоже. Демон почуствовал названых гостей и повернулся. Незуко увидела брата. Да, да, это был танджиро... Мицури посильнее сжала рукоять клинка. Танджиро встал с доски и повернулся к знакомым.
- судьба наш что ль сводит... Не как не могу понять.... - начал танджиро и положил свою руку на катану  что бы вытащить ее из ножен.
-танджиро...... - незуко не верила. Её брат хочет её убить? Мда...
-ты мне всё кое кого напоминаешь... Но кого....? - танджиро присмотрелся к чертам незуки. - не, не кого не вспоминаю - незуко настроилась с но это демон. Что от него можно ждать? Только при смерти он вспоминает всё. Мицури напала на танджиро, а тот увернулся. Незуко тоже напала и нанесла царапину которая быстро зажила. ( у мицури и незуки катаны пропитаны ядом.)

Танджиро сильно сжал рукоять катаны и использовал стиль  какой у ёриичи . ( я забыла как он называется) мицури смогла увернуться, а незуко отразила удар при этом атака поранила ей бедро ( у незуки была форма так де как и у мицури только грудь закрыта) когда это увидела мицури, то сразу побежала к незуки. Рана была глубокая и сильно кровоточила поэтому, мицури отрвола кусок ткани от своего хаори и перевезло рану. Так что бы кровь остановилась. Танджиро смотрел на это и думал 
-* она мне напоминает..... Незуко..... Знакомое имя... Дежавю какое-то* - танджиро так задумался, что не увидел атаку от мицури. Только когда было два сантиметра от руки, танджиро отскочил от атаки и тут незуко использовала стиль " танец Бога Солнца "( так ведь?)
-* чёрт! *- подумал танджиро и уклонился от неё.

- ну чтож, братик - незуко сказала от перед этим нанесла атаку. Танджиро на миг остановился .
-* братик? Она ёбнутая? *- танджиро начало всё это раздражать и он начал атаковать мицури. Она поранила руку и не смогла нормально держать катану. И вот с к ней летит атака и мицури понимает . Это её конец, но незуко успевает отразить это.
- ха - танджиро посмотрел на незуко. - не хочешь стать демоном? - незуко нахмурилась.
- нет! - она не может придать учителя кёджиро и гию. Они спасли ей жизнь много раз, а она превратится в демона?
- жаль.... - танджиро напал на незуко, а та уклонилась. И тут же, сильная боль в бедре. Струйка крови стекала по её ноге. Незуко напала и сумела нанести рану на груди ( как у шинобу) и отошла на хорошее расстояние. Мицури встала и подошла к незуки.
- незуко, я знаю как его победить...
- как?
- яд. Сильная доза яда плус наши клинки пропитаны ядом. - смотря на то как рана танджиро ели ели заживала.
- начинает работать - мицури показала незуки на рану у танджиро. - она скоро перестанет заживляться. Яд помог.

-* что.... За.... *- танджиро посмотрел на свою руку. Она была покрыта чем то . -* яд..... И очень сильный *- подумал танджиро и посмотрел на охотников.

- незуко, я понимаю что он твой брат, но...
- нет, я не расстроена.... Я всё поняла
- пора закончить начатое
- мг

Танджиро начал кашлять кровью. Рана на груди сильно кровоточила . Мгновенная слабость, танджиро упал на крле6и задыхаясь в собственной крови, чтр лилась из груди и рта. Полу ращрушаная комната. Еле живые охотники и кровавая вода. Кровь начала стиккть в воду и окрашивать её. Танджиро поднял голову, перед ним стояла незуко и мицури. Незуко плакала. Она не хотела убивать своего брата, но надо. Использовав " танец Бога Солнца" она отрубила голову танджиро. В его голове пролетали моменты его детства, теперь он понял  кто такая незуко. Перед смертью, когда его тело начало превращаться в прах он сказал.
- сестра, я всегда любил тебя - эта фраза была каплей что бы незуко начала рыдать без остановки. Вскоре от танджиро остался только прах. Ворон что наблюдал за этой битвой полетел.

- КАР, КАР, ВТОРАЯ ВЫСШАЯ ЛУНА ТАНДЖИРО БЫЛ УБИТ СТОЛПОМ ЛЮБВИ И ОХОТНИЦЕЙ НЕЗУКО КАР, КАР - кричали вороны уз. Когда жта весть коснулась доумы, кокушибо, аказы онм не могли в это поверить. Шинобу победно усмехнулась и продолжила атаковать с канао и иноски. Гию был рад за незуко, теперь осталось только убить указу который на волоске от смерти.
_______________________________________
Это ещё не конец!!!!

демон  ( Том ①) Место, где живут истории. Откройте их для себя