На их пути встал демон..... И хто был танджиро...
Тан:оу~какой у меня хороший день наступил. Прям две жертвы сегодня будут.Мицури и незуко застыли. Они встретили 2-⇧ Луну? Да быть такого не может.
Миц:незуко, ты готова...? -на что незуко кивнула в знак согласия.
Тан:готовы драться? -но ответа не последовало, но на это, они напали на него.Танджиро уклонился от их удара. Незуко напала на него со спины при этом в другой руке держала шприц с противоядием. Она хотела это вколоть в руку или же в шею танджиро.
(Да, да, шинобу и тамаё сумели сделать противоядие) но он опять уклонился. Незуко пролетела мимо него. Мицури напала и сумела отрезать руку танджиро, но он тут же от неё отпрыгнул. Руку он кнш исцелил и взял катану.
Тан:Эх..... Прийдётся это делать - мицури и незуко затихли. Что он только что сделал? Правильно, достал катану. А это значит, что он теперь будет нападать на них, а они уворачиваться будут.Танджиро начал нападать на них, а они уклонялись и тоже нападали. Так продолжалась битва. Мицури и незуко знатно устали, так ещё незуко сильно ранена. И мицури на краю.
Танджиро стоял на против них и смотрел на незуко. Она ему кое кого напоминала. Но кого он не помнит.
Нез:мицури сан, я больше не могу сражаться.... Простите.....
Миц:не надо извиняться. Скоро будет рассвет и он наверно следит от света
Нез:я..... Я хотела в него вколоть это.... Но не смогла - она достала шприц и показала его мицури.Мицури над чем то задумалась
Миц:дай мне его, я попытаюсь его вколоть. Хотя бы половину - незуко ей отдала его, мицури взяла шприц приготовила катану.И вот, мицури напала на него с целью вести противоядие в его шею. И как не странно у неё это получилось. Хоть и на половину.
Миц:да, у меня получилось -танджиро зялся ща шею и посмотрел на мицури.
Тан:что ты только что мне вела?
Миц:это противоядие - мицури улыбнулась, танджиро что то прошипел.Лучи солнца уже виднелись. Это заметил танджиро.
Тан:Ах, ладно, ваша взяла. Но в следующий раз я вас убью мучительной смертью. -после этих слов, танджиро исчез во мраке.
_______________________________________
Танджиро оказался в крепости, но тут же он был в кабинете мудзана. Сам король стоял спиной к нему. И танджиро не мог разглядеть что он делает.Муд:я в тебе растроен.. -начал он. На что танджиро га понятно на него взглянул.
Тан:я что то не так сделал?
Муд:ты пропустил её..... -более злым и приказным тоном сказал он.
Тан:я вас не понимаю..... -честно признался он.
Муд: ВСЁ ТЫ ЗНАЕШЬ!!!! - мудзан был слишком зол. Рукой он раскидал все пробирки, что стояли на столе.Танджиро от такого перепадка аж вскочил.
Муд: ТЫ ЕЁ ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛ!! ГОЛУБАЯ ПОУЧЬЯ ЛИЛИЯ, ТЫ ЕЁ НЕ ЗАМЕТИЛ! - теперь танджиро всё понял.
Тан:я.... я могу... вернуться за ней -чуть ли не заикась сказал танджиро.
Муд:мх, а знаешь что, твоё тело не такуж не плохое ~ я им воспользуюсь - после этих слов, мудзан щёкнул пальцами и они переместились на кровать.Танджиро сначало не понял что именно сказал мудзан. Но когда его бросили на довольно мягкую кровать он всё понял.
Муд:запомни только одно... Ты здесь не кому не нужен. Даже кокушибо, ты для него просто игрушка. И всё.Танджиро не мог в это поверить. Он просто не могла это поверить...
..................................................................................
Кто ждал проду вот она. Кому это нравится, то пишите сто хотите проду. Напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон ( Том ①)
Fanfictionвсё было давно..... вот тогда был один демон, которого звали мудзан.... он начал делать демонов .. высших и низших. но кто знал что ему попадётся такой парень....