3

345 18 3
                                    

На месте где незуко, Мицури и муйчиро разговаривают.

Миц- незуко что случилось? Тебе он кого-то напоминает?

Нез- по твоему рассказу я спросила своего брата. Когда я пришла в свой дом я увидела на пороге своего брата он был весь кровавый, но он был чуть-чуть тёплый. Посмотрев на других и потрогав они были все холодные, а потом пришёл Томиока-сан и я про брата забыла.

Миц- ах, бедная Незуко. У меня тоже была когда-то семья, но я её бросила пойдя на охотницу. А сейчас я об этом сожалею.

Муй-у меня была тоже семья, но теперь она мертва.

Нез-мы трое чем-то похоже. Не так ли?

Миц-согласна.

Нез-так почему мы всё об грустном. Пойдёмте купим данго.

Муй-пойдём-те.

У Танджиро.

Танжера съел ту девушку.

Тан- она была такая вкусная.

Кок- Танджиро, почему ты убежал?

Тан- я хотел попробовать ту девушку.

Аказ-ах ты хитрый демон!

Тан-ну прости, Аказа, ты же всё равно не кушаешь девушек.

Аказ- ладно, но ты мне должен принести мужчину.

Тан- ладно.

Кок- пошли , Танджиро.

Тан-мгм.

Они ушли, а Аказа остался один.

Вернёмся к Тазику и Кокушибо.

Кок- тебе кто-то нравится?

Тан- да.

Кок- кто это?

Тан- давай опишу его

Кок- давай.

Тан- он пользуется в бою как и я катаной. Он красивый, добрый со мной. Я замечал что к другим он не так мил как со мной. Много времени проводи с ним. Так у него белая кожа, волосы как у меня бордовые, 6 глаз.

Кок- и кто это?

( Кокушибо был уже на пределе).

Тан- это вы, Коку- сан, вы мне наривитесь!!!

Танджиро отвернулся лишь бе не видеть лицо Кокушибо. Кокушибо резко взял подбородок Танджиро и поцеловал в губы. Танджиро был красный как помидор.
--------------------
(Как и говориться, кокушибо был на предели ... А это значит.... Мне стыдно)

Кокушибо решил углубить поцелуй. Его язык пробрался в чужой рот и начал там хозяйничать.

Танджиро был как помидор, но всё же пытался отвечать на поцелуй. Вскоре они отцепились друг от друга, кокушибо начал оставлять засосы на шеи танджиро, а сам танджиро тихо постанывал. Это ещё сильнее заводило кокушибо. Потом, кокушибо начал оставлять укусы.

Переходя на ключицу и медленно снимая одежду. (Они были в комнате кокушибо) В воздухе летал запах секса. Танджиро и кокушибо были возбуждены и их было не остановить.

Вскоре верхняя одежда танджиро полетела на пол. И....
Тут же послышался голос мудзана за дверью.
Муд:кокушибо, через час тебе на задание. Ты помнишь? - прерывая самый интересный момент. Кокушибо что то пробурчал, что мол :"я помню "

После этого, послышались удалённые шаги. Мудзан ушёл.
Тан:раз тебе скоро на задание, то я пожалуй пойду - не успел танджиро что то ещё сказать или сделать. Как тут был прижат к футону.

Над танджиро нависал кокушибо. Без рубашки
Кок:не волнуйся малышь, мы успеим - после этих слов, кокушибо впился в губы танджиро. Танджиро понимал что он не чего с первой высшей не сделает. И поддался своей похоти.
_______________________________________
Весь красный танджиро лежит на футоне и пытается сдержать стон. Закрывая свой рот. Кокушибо это заметил и убрал руку танджиро со рта. И тут же услышал длительный стон.

Ещё сильнее краснея, танджиро попытался опять закрыть свой рот, но рука кокушибо это сделать не дала.

Щас они оба голое. Кокушибо вставляет в анус один палец. Ведь растянуть надо, а то танджиро узкий. Из уст танджиро послышался стон боли.

Дав привыкнуть, кокушибо добавил второй палец. Танджиро опять застонал. Делая ножницы и ища простату. Кокушибо её находит и надавливает на неё. Танджиро сильно и загнулся в спине.

Поняв, что танджиро уже готов. Кокушибо вставил свой член в анус танджиро. И медленно в него зашёл. Танджиро своими руками обвил шею кокушибо. Набирая темп, кокушибо наслаждался всем этим.

Уже вбивая в танджиро, кокушибо понял что скоро кончит.
Кок:я скоро кончу
Тан:я.... Тоже - они оба кончили. Кокушибо в танджиро, а танджиро себе на живот. Выйдя из танджиро, кокушибо накрыл своего любимого своим хаори.

Танджиро спал сладким сном. Пока из него вытекала белая жидкость. Кокушибо лёг рядом с танджиро и обнял его. Вскоре и он тоже заснул.
----------------------------
Вот такая часть. Порнуху я не умею описывать, поэтому простите...

демон  ( Том ①) Место, где живут истории. Откройте их для себя