обычным весенним утром, ты проснулась.. ты сделала водные процедуры, позавтракала и вы с Линой и Луной сидели в спальне..
у тебя завибрировал телефон и ты увидела сообщение на почте.. оно было от "Битва Сильнейших. Экстрасенсы":
"Добрый день, уважаемая Агата Джебисашвили! как мы знаем, вы сестра Лины Джебисашвили.. мы подумали и решили, что можем вас взять в Битву Сильнейших! Как мы знаем, вы хороший и достойный соперник! Со 2 апреля, уже начнутся первые съёмки, и мы хотим вас видеть на них! Ждём от вас ответа!"
когда ты это увидела, ты сразу же показала его Лине и она сказала:
Л:ничего себе, круто! я очень рада за тебя, конечно иди)
-правда? боже, Лин, спасибо тебе большое) ты не представляешь как я рада!
Л:так, пошли проверим и найдём твои атрибуты! как я помню, они где-то в кладовке лежат..
-пошли поищем!
Л:пойдём!
Луну вы оставили Юре, а сами пошли за атрибутами.. в итоге вы их нашли и принесли в спальню..
там была большая, спортивная сумка, и там лежало:
-чёрная ткань
-3 свечи
-блюдце
-книга заклинаний
-записки с заговорами
и по мелочи...(тк ты была потомственная чернокнижница, ты имела при себе все эти принадлежности!)
Л:нифига как много!
-боже, ещё бы вспомнить как всем этим пользоваться! я ведь давно уже не использовала свой дар..
Л:не переживай, всё хорошо будет!
-надеюсь..
вы стали перебирать и смотреть что имеется в сумке.. ты пролистала книгу и посмотрела все заклинания, не читая их!
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
в итоге, через час вы всё просмотрели.. ты вспомнила как всем пользоваться, вы пропрактиковались даром ведьмы на самой Лине.. она тебе напомнила и ты справилась!
Л:умница!
-ура! как я рада)
Л:я уверена в том, что ты победишь и всех там уделаешь! даже меня!
-надеюсь)
• • •
ты была безумно рада, что ты ведьма, потомственная чернокнижница.. и будущий экстрасенс! и то, что ты примешь участвие в Битве, и станешь Сильнейшей из Сильнейших!!!
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
вот такая небольшая глава! чё-то с первой же главы, я поторопилась.. ну как есть уже! извините...
надеюсь я справлюсь и вам понравится! я даже изначально, не знала на чём будет построена эта история, ведь идей толком нету..._____________________________________
302 слова..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~
Romanceтебя зовут Агата Джебисашвили, ты сестра Лины.. тебе 23 года, ты как и Лина ведьма, но также и потомственная чернокнижница по маме.. этот дар не передался Лине! когда ты узнала что сестра участвует в "Битве Сильнейших", ты тоже туда захотела и Лина...