вы оба проспали до 13 дня, но ты проснулась первее.. проснулась ты с первой мыслью и тем:что болит всё тело, как обычно.. а также, болит башка и всё тело в засосах, укусах и небольших покраснениями на запястьях, ляжках и поп# от того, что Дима:сжимал эти места и был как зверь в постель... хотя и ты не лучше!
-Матвеев сука! *шопотом: ненавижу тебя..*
(рофл!)
ты кое-как, с большим трудом встала с кровати и хотела достать таблетки, но тут появился Дима и сам достал вам двоим таблетки..
после того, как ты её выпила, ты ударила парня в грудь..
Д:малыш, ты чего?
говорил парень медленно, с несильно открытыми глазами: от боли и усталости в теле..
-действительно блять! Матвеев, у меня тело всё:в засосах, в укусах и покраснениях!
парень пошёл на тебя и прижал к столешнице, и сказал на ухо с ехидной улыбкой:
Д:*шопотом на ухо:малыш, а тебе напомнить то, что ты с Владом и Олегом, выхалкали дохера алкоголя..после, ты полезла ко мне в туалете клуба; в машине, а потом и дома 3 часа успокоиться не могла?! м?*
после он посмотрел тебе в глаза, в милиметре от твоего лица.. ты сглотнула слюну, тяжело дыша и винновно смотря в пол.. но Дима взял тебя за подбородок, сделал вид что чмокнет в губы..но просто промолвил прям в них:
Д:*шопотом:и меня, даже не думай обвинять! малыш, ты конечно всё же прости меня, но ты сама полезла и много выпила.. мы тебя с Линой и Сашей останавливали-но ты не в какую!*
ты просто винновно смотрела на парня, чуть-ли не со слезами на глазах.. ты не знала что и думать! да, ты сама начала и не контролировала себя, но блин- почему Дима не остановился и просто не уложил тебя спать?! ведь у него была большая возможность..
• • •
после вашего разговора, парень не стал тебе:целовать, обнимать и успокаивать!-он просто сел на диван и включил телевизор.. ты простояла там так минуты 2, а потом села к парню, положила голову ему на плечо и обняла...
смотря на пол, ты не могла даже взглянуть парню в глаза, после вчерашнего...
-Дим..прости меня пожалуйста! я.. не знаю что на меня нашло!!
Дима положил пульт, приподнял тебя и поцеловал в губы на минуты 2, после сказал:
Д:всё нормально малыш! ты тоже меня прости...я тебя не остановил, а сегодня ещё и наругался! прости!! знай, что я тебя очень сильно люблю и никому не отдам!!! да и тем более-у нас скоро свадьбы...
-спасибо тебе, что ты у меня есть)
парень улыбнулся, вытер твои только-накатывающие слёзы и прижал к себе.. ты крепко обняла возлюбленного и проникала в него, летая в одеяле его тепла и заботы!
• • •
сегодня почти целый день, вы просидели перед телевизором в обнимку, но часиков в пол 3 тебе позвонила Лина..
*разговор на громкой*
Л:Агат привет! вы как? живые? и ты как? чё не звоните?
Д:Лин привет)
Л:оо, Матвеев..привет! вы чё, куда тас пропали?!
Д:мы проспали до часу дня, кое-как встали, оклимались...
Л:а чт.то случилось?
сказала Джебисашвили старшая, догадываясь о вашей ночи..
Д:ночка тяжёлая была! до 3 часов не спали..
говорил Дима, то ли чтобы Лина не о чём не подумала; то ли наоборот..
Л:ясно, даже спрашивать не буду! ну ладно, отдыхайте, если что, пишите! а то мы переживаем!!
-хорошо Линусь, пока) любим тебя)
Л:и вас, Матвеевы мои! но ты, пока ещё дня 3-Джебисашвили!
-да хорошо, хорошо..
Д:пока)
вы попрощались и Лина сама сбросила трубку..
• • •
вы привели себя в порядок, более- менее успокоились и выглядили нормально.. дома навели уборку, прибрались, приготовили покушать на неделю минимум- чтобы потом не готовить...
время уже приближалось к 7 часам вечера, вы пошли на пол часика погулять.. потом:поужинали, посидели на балконе, да и вообще впринципе хорошо провели день...
за ваши чуть меньше 3-х месяцев отношений, очень много всего произошло-а дальше, ещё и свадьба, а возможно и дети! но не факт!!!
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
божечки, начинаю бояться сама себя! как мне только приходит в голову, такое писать?! я схожу с ума походу, бляяя...❤🐾
ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ<3
_____________________________________
634 слова..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~
Romanceтебя зовут Агата Джебисашвили, ты сестра Лины.. тебе 23 года, ты как и Лина ведьма, но также и потомственная чернокнижница по маме.. этот дар не передался Лине! когда ты узнала что сестра участвует в "Битве Сильнейших", ты тоже туда захотела и Лина...