𓆩♡𓆪 брачная ночь! 𓆩♡𓆪

44 1 0
                                    

вы уже сняли номер в гостинице, заселились в него, зайдя в него, вы встали друг напротив друга и слились в нежном, страстном поцелуи..

после, Дима снял с тебя платье, снял все украшения(кроме кольца) и снова затянул в поцелуй.. вскоре, вы уже были на кровати, и ты снимала рубашку с возлюбленного..

Д:*шопотом, в милиметре от губ: тоись ты мне доверишься, и разрешишь насладиться этим днём и тобой-сполна?!*

-*шопотом:конечно! давай пожалуйста, без лишних разговоров-просто притупим к делу!*

Д:*шопотом:хорошо малыш)*

• • •

парень целовал и изучал в этот раз, каждый сантиметр тела, целуя и оставляя на нём засосы.. ты гладила Диму по торсу, тем самым возбуждая его, от чего он тихо постанывал..

Дима игрался с тобой, возбуждая своими поцелуями и прикосновениями.. а вскоре, вы перешли на самое главное... ты была полностью подвластна ему, не сопративляясь, ничего не говоря, а просто-стонав ему на ухо...

на этот "ответственный день", он припас с собой презиков штук 10, зная о том, что у вас будет жаркая и долгая ночь.. поэтому штуки 3-уже использовано!

вы меняли позы, но в частности Дима был активом и находился сверху, двигаясь быстро, доводя вас до "счастья в 10 этажей"!

• • •

до 7 часов утра, вы занимались друг другом, без передыха, чуть-ли не сломав кровать.. тем самым, вы хотели запомнить эту свадьбу- на всю жизнь! вдруг..детям, придётся рассказывать..?

после, лежав вместе в обнимку, вы пытались отдышаться и привести себя в порядок.. вы безумно устали, но зато, были рады этому дню!

Д:малыш..ты, как?

-а ты как, думаешь?

Д:устала сильно..

-угу... Димочка, спасибо тебе) я тебя очень сильно люблю, ты лучший!

Д:нифига себе, что я слышу?!

-да ну тебя)

ты слегка его ударила по груди, но продолжала лежать на спине, смотря в потолок и радуясь, что нашла себе такого замечательного парня!

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя