𓆩♡𓆪 что же скажет Олег? консилиум.. 𓆩♡𓆪

32 1 0
                                    

к тому времени, родственники Ромы, Илья и вы "само собой" приехали к дому.. потому что следующим на испытание идёт- медиум Олег Шепс!

• • •

Олег зашёл в дом, где его уже встречали родственники и Ларионов..

О:здравтсвуйте!

\Олега встречают в квартире, где Рома жил с семьёй, до дня своего исчезновения!\

И:скажи пожалуйста, почему ты выбрал букву "м"?

О:"м"-магия! я всегда, всем говорю- "вы и есть магия!"

И:под буквой "м", я имел ввиду- место жительства!

\так поймёт ли Олег, что бывшего хозяина этого дома-нету в живых? а его см#рть, глубока загадок и протеворечий? что ему расскажут эти стены?!\

(изначально.. когда я пересматривала этот выпуск на "Rutube".. то там сказали *глубок*, вместо *глубока*... то ли у меня со слухом плохо!)

Шепс младший начал проводить ритуал, пытаясь связаться с душами через зеркало, смотря куда-то сквозь него.. попросив отойти Илью в сторону, он заговорил:

О:у вас тут.. и без призыва чувствуется фантом, приходит!

И:чей фантом?

О:парень, высокий.. в форме, но не в военной!

после, Рома начал разговаривать через Олега со своими близкими, говоря о том, о чём другие не знают! но после, медиум взял конверт, присел и пытался что-то "разузнать"!

\но узнают ли правду близкие Ромы? что же случилось со смельчаком-пожарным, и отцом?\

Шепса качало в стороны, как-будто входит в то состояние Романа когда-то.. родтсвенники заметили, что даже походка его!

после чего, медиум начал метаться по комнатам и искать что-то.. а точнее, рюкзак и документы! и это были слова Ромы!

Лариса сказала, что Олег скорее всего ищет документы о "купле-продаже", которые ранее лежали в автомобиле, пог#бшего.. также, Шепс назвал имя некого друга с "двойным дном" Ромы..

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя