~♥~ страшный сон..кольцо?! ~♥~

40 1 0
                                    

этой ночью, ты ворочилась, тебе снились кошмары и приснился "он"-бес-исскуситель! что ему нужно? как он тебя нашёл?!

*сон*

?:ну здравствуй! давно не виделись..

-ты кто?

?:а ты меня уже не помнишь? это ведь я-"бес-исскуситель"! твой друг и враг...

-что тебе снова нужно?

?:классная ты девчушка, но так мечтаю тебя уб#ть! раздражаете вы меня, с этим-Димой...

-не мои проблемы..

тебе не было страшно-тебе было далеко фиолетово" на беса.. но он тебя докучал и не давал свободы!

?:тв#рь ты неблагодарная!

-спасибо за комплимент)

?:не хами, дур#.. ведь иначе, я снова приду, и твоему пареньку-не ж#ть!

-ты мне угрожаешь?

?предупреждаю!

-молодец, а я тебя предупреждаю, вот о чём:иди ты нахуй! ты блять определись:ты хочешь просто так меня уб#ть, или уб#ть всех за то, что я тебе, "якобы" хамлю?!

?:да иди ты...

• • •

сон закончилсяи наутро, ты подскочила с кровати в холодном поту.. тебя тресло, хотя во сне, ты его не сильно и боялась!

от этого, проснулся Дима, а когда узнал, что время 7 утра-он прибыл в шок...

Д:малыш, что случилось? кошмар приснился?!

-угу...

Д:девочка моя, не переживай! всё хорошо, это просто сон!

он прижал тебя к себе, пытаясь успокоить.. он принёс тебе воды, ты умылась и пришла в себя.. потом, вы решили ещё поспать....

• • •

часов в 11 утра, вы проснулись и поели, ты подробнее рассказала про сон и Дима насторожился..

Д:странно это как-то.. мы ведь, изгоняли его! как он снова тебя нашёл?

-у меня такой же вопрос.. и что нам делать?

Д:без понятия! можно, чистку тебя и квартиры сделать; к Лине переехать..хотя, не думаю, что это хороший вариант... лучше:чистка!

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя